- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, режим работы как-нибудь урегулируйте. Вы же для людей работаете, а не для себя. Рабочий график должен включать хотя бы 1 выходной - как рабочий. Большая часть Ваших клиентов работает в то же время, что и Ваша компания и не имеет возможности попасть к Вам в офис, а львиная доля вопросов решается именно там по утверждениям Ваших же операторов...
Ребята, режим работы как-нибудь урегулируйте. Вы же для людей работаете, а не для себя. Рабочий график должен включать хотя бы 1 выходной - как рабочий. Большая часть Ваших клиентов работает в то же время, что и Ваша компания и не имеет возможности попасть к Вам в офис, а львиная доля вопросов решается именно там по утверждениям Ваших же операторов и никак иначе.
Какие вопросы могут возникать по домофонии?
Как минимум приобрести дополнительный электронный ключ (или взамен утерянного), решить вопросы оплаты (если есть разногласия сторон). Продолжать?