- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе магазин и онлайн заказ работает как часы: отлажено и качествено, но а горячая линия подкачала.
Если кто не знает в DNS можно позвонить по федеральному номеру 8–800–700–46–66 и проконсультироваться по всему, что интересует.
Проблема была в том, что после покупки товара на Сергеева 3/3, я понял, что он не подходит нам по тех....
В принципе магазин и онлайн заказ работает как часы: отлажено и качествено, но а горячая линия подкачала.
Если кто не знает в DNS можно позвонить по федеральному номеру 8–800–700–46–66 и проконсультироваться по всему, что интересует.
Проблема была в том, что после покупки товара на Сергеева 3/3, я понял, что он не подходит нам по тех. характеристикам, хотя товар полностью исправен и возникла потребность его сдать обратно в магазин. И на горячей линии мне несколько раз не могли точно сказать, можно ли сдать товар в другом магазине. Один говорит, что можно, тут же перезваниваю в магазин мне говорят нельзя...
В итоге пришлось делать большой крюк и ехать опять в магазин, что бы сдать товар...
Мелочь, а не удобно, поэтому 4.
А так рекомендую)