- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бюджетные цены, хороший выбор, но с сервисом у них беда, продавцы не компетентные, помощи от них особо нет
Бюджетные цены, хороший выбор, но с сервисом у них беда, продавцы не компетентные, помощи от них особо нет
Все было быстро и качественно, выбирали духовой шкаф, посоветовал менеджер Дмитрий, у какого лучше функции, спасибо огромное в помощи
Продавца не дождёшься, абсолютно не компетентные! Очень разочарован сервисом, более сюда не вернусь.
1. По сравнению с другими ДНС - этот филиал ориентирован на покупателя, либо мне повезло с консультантом. За что, спасибо ему большое, парень помог выбрать электрогриль и шашлычницу. Ответил на все интересующие меня вопросы по моделям, терпеливо помог найти то что мне действительно нужно, вежливый.
2. С электрогрилем теперь духовка не нужна🤗...
1. По сравнению с другими ДНС - этот филиал ориентирован на покупателя, либо мне повезло с консультантом. За что, спасибо ему большое, парень помог выбрать электрогриль и шашлычницу. Ответил на все интересующие меня вопросы по моделям, терпеливо помог найти то что мне действительно нужно, вежливый.
2. С электрогрилем теперь духовка не нужна🤗 просто волшебная вещь на кухне. Мясо, овощи, вафли, все быстро и вкусно. Антипригарное покрытие, съёмные панели, красота!
Здесь находится огромный гипермаркет ДНС. И, видимо, чем больше магазин, тем хуже должно быть обслуживание в нем. Мне нужно было купить MP3-плеер, который я заранее выбрала на сайте ДНС и примчалась в магазин подготовленной. Естественно, меня встретил консультант-"энтузиаст". Я просто показала ему, что выбрала, потом тыкнула пальцем на витрину со...
Здесь находится огромный гипермаркет ДНС. И, видимо, чем больше магазин, тем хуже должно быть обслуживание в нем. Мне нужно было купить MP3-плеер, который я заранее выбрала на сайте ДНС и примчалась в магазин подготовленной. Естественно, меня встретил консультант-"энтузиаст". Я просто показала ему, что выбрала, потом тыкнула пальцем на витрину со словами: "Дайте вот это". Казалось бы, чего проще? Я спешила на встречу и надеялась, что быстренько схвачу плеер, расплачусь и все. Но не тут-то было! Продавец-консультант решил, что это слишком просто и около 30 мин. искал упаковку от этого самого плеера. При этом методично и без спешки перекладывая все коробочки в каждой тумбочке вдоль всей витрины гипермаркета. Потом, спустя 30 мин., с победным "Держите" и тоской в глазах, он вручил мне коробочку. На кассе меня встретила "добродушно", в лучших традициях совдеповской столовки, кассирша. Моя скидочная карта ДНС есть у меня только в приложении в смартфоне. Тетенька-кассир радостно сообщила мне, что в таком виде они карты не считывают, хотя в ДНС в ТЦ Базар мне спокойно отсканировали карту со смартфона. Естественно, я допустила грубую ошибку, сообщив об этом факте кассиру. Она же, с непередаваемой интонацией, сообщила соседке: "Зииииииин, ты слышала? А в ТЦ Базар вот карты считывают!" Обе, посмеявшись над любителями технического прогресса, найдя поддержку друг в друге, дружно посмотрели на меня с осуждением. Далее был долгий диалог, вместо которого мне можно было просто сказать: "Назовите, пожалуйста, Ваш номер телефона, привязанный к карте". Но ведь это же снова слишком просто, быстро, да еще и вежливо! Итог: не советую этот ДНС, худший из всех, где я была.