- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет консультантов, сама всё искала, выбирала, в интернете читала про товары. Цены как везде, а вот сервис хромает.
Нет консультантов, сама всё искала, выбирала, в интернете читала про товары. Цены как везде, а вот сервис хромает.
Продолжаю свою серию отзывов о магазинах ДНС. Кстати, насчет качества продукции ничего плохого сказать не могу. Покупаю у них давно и за все это время в сервисный центр обратилась всего 1 раз, и то без вопросов заменили на новый товар. Пока я успела "насладиться" обслуживанием в трех магазинах сети (не считая, Technopint). Я даже удивлена...
Продолжаю свою серию отзывов о магазинах ДНС. Кстати, насчет качества продукции ничего плохого сказать не могу. Покупаю у них давно и за все это время в сервисный центр обратилась всего 1 раз, и то без вопросов заменили на новый товар. Пока я успела "насладиться" обслуживанием в трех магазинах сети (не считая, Technopint). Я даже удивлена количеством предыдущих негативных отзывов, потому что в моем рейтинге этот магазин в ТЦ Базар на первом месте. Неплохие консультанты и продавцы и, в целом, обслуживание нормальное. Я, в общем, к консультантам обращаться не люблю, потому что редко попадаются толковые сотрудники. Предпочитаю спокойно выбрать в интернет-каталоге, а потом уже идти за покупкой. Может поэтому у меня не такая плохая оценка. Еще мне понравилось, что в этом магазине скидочную карту считали со смартфона на кассе, хотя в другом магазине сети (ТЦ MEGA HOME) меня заверили, что это прямо ну невозможно и чудеса какие-то. В общем, советую этот магазин, он большой и обслуживание адекватное.
Если бы я знал, что на моем предприятии работают такие подчинённые «Консультанты» уволил бы их на***) по залу ни кто не ходит, стоит один консультант который делом занят, или показывает вид что, что то делает, остальные пиз*** в конце зала, когда я сам подошёл с огромными сумками и сказал упаковать мне чайник, я увидел как они переглядывающимся...
Если бы я знал, что на моем предприятии работают такие подчинённые «Консультанты» уволил бы их на***) по залу ни кто не ходит, стоит один консультант который делом занят, или показывает вид что, что то делает, остальные пиз*** в конце зала, когда я сам подошёл с огромными сумками и сказал упаковать мне чайник, я увидел как они переглядывающимся около 2-х минут, кто из них это будет делать! Отдал им чайник сказал что жду на кассе! ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ПОХ****Ческим отношением к покупателем
Заехал купить чернила для принтера выбрал пошел подбегает консультант начинает заводит разговор мол на какой принтер туда сюда, начинает советы давать что купить лучше те которые дороже и т,д но к этому я думаю все привыкли,но то что прям из рук выхватывет бутылки с чернилами и пробивает все это как товар который он мне продал знаете это уже...
Заехал купить чернила для принтера выбрал пошел подбегает консультант начинает заводит разговор мол на какой принтер туда сюда, начинает советы давать что купить лучше те которые дороже и т,д но к этому я думаю все привыкли,но то что прям из рук выхватывет бутылки с чернилами и пробивает все это как товар который он мне продал знаете это уже наглость,я сделал кассирше замечание мол "почему вы так работаете?" на что она улыбнулась и пожала плечами. а этот тип уже испарился в свою кандейку впрочем откуда он и выбежал как я понял, потому что я подошел никого не было в отделе принтеров.
30.11.2018 в 15:40 года посетила магазин в ТЦ «Базар» с целью приобрести фен для укладки волос. Просмотрев представленный на витрине товар, остановилась на одной модели, для получения дополнительной консультации по товару обращалась к продавцам-консультантам в оранжевой спец.форме. Однако, в ответ получала отказ в консультации по причине занятости...
30.11.2018 в 15:40 года посетила магазин в ТЦ «Базар» с целью приобрести фен для укладки волос. Просмотрев представленный на витрине товар, остановилась на одной модели, для получения дополнительной консультации по товару обращалась к продавцам-консультантам в оранжевой спец.форме. Однако, в ответ получала отказ в консультации по причине занятости всех сотрудников, при обращении к другим сотрудникам магазина, имеющим бейджи, встречала равнодушие с их стороны и получала ответ что мне могут помочь только продавцы-консультанты. После нескольких неудачных попыток получить консультацию у продавцов, была вынуждена просить помощи у охранника привлечь внимание сотрудников магазина, однако и ему это не удалось. По истечении получаса бесплотных попыток получить консультацию, была вынуждена обратиться к администратору торгового зала - на что получила ответ: "у нас сегодня, к сожалению, всего 9 продавцов и все заняты". Данная ситуация в указанном магазине случается не в первый раз, при каждом обращении возникает проблема в поиске продавца-консультанта и получении каких-то дополнительных сведений о представленных товарах. Напрашивается логичный вопрос - если существует нехватка сотрудников, зачем было открывать такой большой магазин? Почему не могут помочь получить консультацию администраторы и другие сотрудники торгового зала, в ситуации нехватки и занятости продавцов? Прошу обратить внимание на сложившуюся ситуацию и принять меры! Посещать снова данный магазин нет желания, с таким отношением к покупателям.