- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ в Технопоинт с доставкой в DNS в ТК. Сама распечатала накладную в надежде, что дело пойдёт быстрее. Надежда умерла сразу же после входа в торговый зал. После 20-минутной одинокой прогулки вдоль стеллажей я, кажется, поняла: местные консультанты, наконец, уловили смысл фразы "Я просто смотрю", но поняли её чересчур буквально - поймать...
Сделала заказ в Технопоинт с доставкой в DNS в ТК. Сама распечатала накладную в надежде, что дело пойдёт быстрее. Надежда умерла сразу же после входа в торговый зал. После 20-минутной одинокой прогулки вдоль стеллажей я, кажется, поняла: местные консультанты, наконец, уловили смысл фразы "Я просто смотрю", но поняли её чересчур буквально - поймать кого-то стало нереально. Подвернулась, наконец, девочка, которая отфутболила меня "к мальчикам в зал электроники". Почему она сама не могла помочь, я так и не поняла - кастовая система там у них, что ли, или дедовщина...
Я набрела на стайку шебечущих друг с другом (читай - нифига не делающих) мальчиков в зале электроники. Один трагично вздохнул, взял мою накладную, со злостью смял, кинул в ведро и напечатал ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ - бумага из его принтера его сердцу роднее, видимо. 15 минут он искал кладовщика, нашёл, принёс заказ. В ответ на мою просьбу распечатать товар и проверить исправность молодой человек посмотрел на меня, как на инопланетянку. Я возмутилась, что, мало того, что приходится долго ждать, пока к тебе кто-то подойдёт, так ещё и проверять товар не хотят. На это мне ответили (цитата): "С 2010 года вся техника отдаётся на домашнюю проверку, чтобы уменьшать очереди. Законы знать надо". Консультант мог бы просто потратить пару минут (не больше), чтобы выполнить свою непосредственную обязанность, но он выбрал хамство - наверное, оно ему намного привычнее.
Посему у меня есть пара вопросов к руководству сего славного предприятия:
1) Где вы берёте этих унылых привидений, один взгляд на которых отбивает любую охоту с ними общаться?
2) Вы правда платите им настолько мало, что они не просто не работают - они даже перестали создавать видимость занятости?
3) Неужели так сложно завести хотя бы одного Цербера на магазин, чтобы он лихо обменивал тоску на консультантских лицах на бодрящие звездюли, а откровенное хамство в отношении покупателей карал увольнением?
Боюсь, если ситуация не исправится, все плохие консультанты после смерти снова попадут в DNS.
Можно же было отказаться от выкупа этого заказа сразу. Им платят не ща продажи, а за сохранность товара