- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Филиал на Советской 73, г.Иркутск.
Номер заказа А-01379363.
Номер первичного обращения 5285889.
Приобрел хлебопечку. Оказалось неплотно закрывается крышка, хлеб не поднимается. Брак проявился в первый день. В возврате на месте было отказано, мол требуется проверка(до 20 дней). Оказывается… Со слов продавца и ст.менеджера… Даже если бы брак...
Филиал на Советской 73, г.Иркутск.
Номер заказа А-01379363.
Номер первичного обращения 5285889.
Приобрел хлебопечку. Оказалось неплотно закрывается крышка, хлеб не поднимается. Брак проявился в первый день. В возврате на месте было отказано, мол требуется проверка(до 20 дней). Оказывается… Со слов продавца и ст.менеджера… Даже если бы брак вскрылся на месте, в возврате тоже будет отказано, на проверку 20дней. Проверять до оплаты нельзя. Меня не интересует это наплевательское на потребителя отношение в целом или это некорректное поведение отдельных лиц среди персонала. В целом долго работал с DNS, общая сумма всей продукции миллиона на 1.5 с двух аккаунтов. От досады просто оставил бракованный агрегат в магазине. Руководство и служба поддержки пока молчат. Даже разбираться не хочется. Недобросовестного и мелочного дистрибьютера нужно наказывать рублем. Даже если вопрос решится, впредь 40 раз подумаю…