- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникла проблема с сигнализацией: потерялась связь с машиной, в сервисе, куда я обратился, не смогли с ней справиться, рекомендовали обратиться в Ди-Станцию.
В Ди-Станции неисправность была устранена в считанные минуты.
Возникла проблема с сигнализацией: потерялась связь с машиной, в сервисе, куда я обратился, не смогли с ней справиться, рекомендовали обратиться в Ди-Станцию.
В Ди-Станции неисправность была устранена в считанные минуты.
ремонтировали блок управления стеклоподъемников, снятие обшивки двух дверей обошлось мне в 1000 рублей... (с***ка, работа которая занимает около 5 минут оценивается в 1000 р, знал бы что такой ценик, приехал бы без обшивки). прошло 4 месяца , а водительское стекло при поднимании начало глючить... на днях увидел стильную рекламу об установки сиги...
ремонтировали блок управления стеклоподъемников, снятие обшивки двух дверей обошлось мне в 1000 рублей... (с***ка, работа которая занимает около 5 минут оценивается в 1000 р, знал бы что такой ценик, приехал бы без обшивки). прошло 4 месяца , а водительское стекло при поднимании начало глючить... на днях увидел стильную рекламу об установки сиги "ПАНДОРА" заинтересовавшись, узнал об адресе, наткнувшись на данный сервис полностью пропал интерес.
Хочу поделиться своим обращением в данный сервис.
Приятно удивило скорость оказания услуги, при условии, что машина была доставлена эвакуатором. Меня встретил мастер ( к сожалению не узнала имени) оперативно приступил к решению проблемы, на тот момент она была не понятно. Очень грамотно и на доступном языке объяснил возможные причины поломки,...
Хочу поделиться своим обращением в данный сервис.
Приятно удивило скорость оказания услуги, при условии, что машина была доставлена эвакуатором. Меня встретил мастер ( к сожалению не узнала имени) оперативно приступил к решению проблемы, на тот момент она была не понятно. Очень грамотно и на доступном языке объяснил возможные причины поломки, примерно через 30 мин, разблокировалась коробка и мой эксплоерер завёлся. При условии, что у меня полностью разрядился телефон, мне без лишних вопрос дали личный телефон сотрудник Ди-станции , для звонка, что приятно удивило.
В заключении, хочу отметить, комфортное обращение с клиентом, оперативность и профессионализм. Всему коллективу большой привет! Так держать.
Ставят откровенно ненадежные замки капота.
Устанавливал систему около 3 лет назад, пыльники на приводах рвутся, их необходимо менять раз в год вместе с самим механизмом. Других у них нет (может сейчас и есть), пыльники отдельно не продаются.
Недавно заклинил замок (не успел поменять механизм). Каково было мое удивление, когда мастеру было быстрее...
Ставят откровенно ненадежные замки капота.
Устанавливал систему около 3 лет назад, пыльники на приводах рвутся, их необходимо менять раз в год вместе с самим механизмом. Других у них нет (может сейчас и есть), пыльники отдельно не продаются.
Недавно заклинил замок (не успел поменять механизм). Каково было мое удивление, когда мастеру было быстрее перепилить замок, чем заниматься возможностью его аварийного открытия и сделано это было обычной пилкой, руками и без электроинструмента не более чем за 2 минуты. Специально засекал время этой противоугонной системы.
Уехал без установки нового комплекта, т.к. их способ монтажа не защищает ваш автомобиль!!! И сама идея ежегодного посещения этого центра успела порядком надоесть.
Представьте себе сколько будет противостоять этот замок против электроинструмента, я думаю не более 15 секунд.
Не ставят антиспильных защит, зазоры после открытия штатного замка и не открытия доп. замков такие, что пролазят пальцы руки и свободно виден блокирующий штырь.
По замкам капота точно не к ним.
Хотел установить предпусковой подогреватель и автосигнализацию, позвонил 10.12.2018 по телефону, менеджер всё рассказала и проконсультировала. Принял решение устанавливать, на следующий день 11.12.2018, позвонил чтобы записаться на установку. Сначала не мог дозвонится, время работы указано с 10:00, я звонил в 10:10, никто не брал трубку в течении...
Хотел установить предпусковой подогреватель и автосигнализацию, позвонил 10.12.2018 по телефону, менеджер всё рассказала и проконсультировала. Принял решение устанавливать, на следующий день 11.12.2018, позвонил чтобы записаться на установку. Сначала не мог дозвонится, время работы указано с 10:00, я звонил в 10:10, никто не брал трубку в течении нескольких минут. Когда дозвонился, менеджер который мог меня записать был занят, на третий звонок попросили оставить мой номер, чтобы мне перезвонили. В итоге прошло несколько часов так ни кто и не перезвонил. Ушел в другую компанию.