- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Заболел ребенок. Вызвали врача. Врач пришла, посмотрела, назначила лекарства и сказала, когда прийти на прием. Вроде все нормально.
В назначенный день, ребенок пошел за справкой. Наш участок не работал, было перенаправление на другой (что ж бывает). Когда подошел к нужному кабинету, начались странности: очередь - все по записи...
Ужасное обслуживание. Заболел ребенок. Вызвали врача. Врач пришла, посмотрела, назначила лекарства и сказала, когда прийти на прием. Вроде все нормально.
В назначенный день, ребенок пошел за справкой. Наш участок не работал, было перенаправление на другой (что ж бывает). Когда подошел к нужному кабинету, начались странности: очередь - все по записи (врач, когда была у нас об этом не сказала), отстоял очередь, попал к врачу. Тут выяснилось, что карточка в регистратуре (хотя должна быть у врача, т.к. был вызов врача к больному). Хорошо, сходил взял карточку, пришел к врачу и оп-па.... его снова поставили в очередь. В итоге прием закончился, ребенок не получил справку, а, следовательно, опять пойдет еще раз по этому кругу и пропустит уроки.
Спасибо вам, педиатры. Вы делаете все, чтобы люди не ходили к вам и избегали общения с врачами.