- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мойка на Джамбула- учебное пособие «Как не надо вести бизнес»! В баре из всего ассортимента (ИЗ ВООБЩЕ ВСЕГО!) только один вид чая и доширак! Моют быстро и очень плохо. После мойки можете не выезжать из бокса, а сразу говорить чтобы помыли колеса и дверные арки(уверяю вас- они грязные)! Не берите у них никаких дисконтных карт, т.к. когда вы по ним...
Мойка на Джамбула- учебное пособие «Как не надо вести бизнес»! В баре из всего ассортимента (ИЗ ВООБЩЕ ВСЕГО!) только один вид чая и доширак! Моют быстро и очень плохо. После мойки можете не выезжать из бокса, а сразу говорить чтобы помыли колеса и дверные арки(уверяю вас- они грязные)! Не берите у них никаких дисконтных карт, т.к. когда вы по ним попросите скидку, они скажут что эти карты уже не действительны потому что сменился владелец (а вывеска, телефон, название и прочее остались). На столе лежит прайс с низкими ценами, но не надо на него ориентироваться. Персонал называет свои цены (на 100-150рублей дороже) и говорит, что прайс устарел!!! Но «старый» прайс убирать отказываются)). Цена такая-то, не хочешь не мой! Интересно, владелец в курсе или в доле?
Добрый день! В каком году мыли у нас машину? Или отзыв старый или вы что-то путаете. Так как на нашей мойке НЕТ бара.и тем более доширака. Есть только теплая комната ожидания для клиентов, где вам могут предложить чай. Цены и система скидок утверждены в Прейскуранте, по которому работает персонал. У нас также НЕТ дисконтных карт для клиентов, так как мы используем другую систему скидок.