- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное заведение!
Был в "Дельте" в конце февраля на тренинге. Принял (как оказалось не правильное) решение пообедать в пригостиничном ресторане. Обеда заказали на 6 человек, за час до начала бизнес ланча, чтобы наверняка.
Приходим мы на бизнес, усаживают нас за заранее накрытый для нас стол. На столах стоят пирожные, хлебные корзинки и...
Отвратительное заведение!
Был в "Дельте" в конце февраля на тренинге. Принял (как оказалось не правильное) решение пообедать в пригостиничном ресторане. Обеда заказали на 6 человек, за час до начала бизнес ланча, чтобы наверняка.
Приходим мы на бизнес, усаживают нас за заранее накрытый для нас стол. На столах стоят пирожные, хлебные корзинки и салаты.
Салат - Морковка по корейски... Морковку по корейски уже даже в дешевых забегаловках не подают, здесь же, ресторан при отеле с ценой на бизнес ланч аж 350 рублей! Вообщем-то съели мы эту натертую половину морковки со специями и с предвкушением ждем "первого" блюда.
Суп - совершенно не понятный суп! Цвет как у солянки, но не солянка, в супе плавал болгарский перец, говядина и.......и всё. Вкуса у него совершенно не было. Похлебав теплой водички, стали ожидать "главного" блюда, как оказалось - зря.
Ждем, ждем 10 минут, ждем 20 минут, нет второго... Подхожу к бару, обращаюсь к бармену, "Молодой человек, мы есть хотим, а нам не дают" бармен сказал, что разберется. Но вместо того, чтобы разобраться пошел убирать столы. Ждем еще 10 минут, по залу бегает оффициантка, поймали, говорим - "Нам не принесли второе", она удивленно отвечает - "Вам не принесли второго?!, Ц!", манерно развернулась и молча ушла, ВНИМАНИЕ, ушла дальше убирать столы, молча, зная что в зале 6 голодных гостей. Подождав еще 10 минут, мы подходим на кассу, на кассе "та самая" оффициантка расчитывает гостей. Обращаясь к ней, прошу привести администратора, она ответила, что она администратор. И тут меня порвало! Администратор заведения, полностью игнорировал 6 гостей, которым не вынесли еды на бизнес ланче, не пыталась урегулировать вопрос, не принесли извинений, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ. Молча, абсолютно молча рассчитывала гостей. Я все понимаю, сам работал в общепите долгое время, всякое бывает, еда продукты закончились, не хватило на гостей, придумайте альтернативу! Накормите людей, извинитесь, предложите комплимент! Во всем городе, нигде и никогда я не видел подобных вещей.
Итог - 350 рублей цена бизнес-ланча, к слову, в целом по городу цена дешевле. Мы получили отвратительное обслуживание, самый дешевый, безидейный и ленивый салат, который только можно приготовить, теплую водичку и абсолютно полностью испорченное настроение. Настоятельно рекомендую Администрацию заведения обратить внимание на мой комментарий, ответить и объяснить, в чем же собственно дело. Администратор не просто не выполняет своих обязанностей а попросту их не знает. Не стал разбираться на месте, так как представлял компанию, от которой был на тренинге. жду ответа.
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень важно знать мнение наших Гостей!
Ваш отзыв очень полезен для нас.
Мы сделаем всё возможное, для того что бы подобные ситуации больше не повторялись в нашем ресторане.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, все Ваши замечания учтены.
Будьте добры, оставьте свои контакты,...
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень важно знать мнение наших Гостей!
Ваш отзыв очень полезен для нас.
Мы сделаем всё возможное, для того что бы подобные ситуации больше не повторялись в нашем ресторане.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, все Ваши замечания учтены.
Будьте добры, оставьте свои контакты, мы бы хотели связаться с Вами в ближайшее время.
Мы прикладываем все усилия, что бы наш сервис стал лучше.
Мы всегда рады видеть Вас в бизнес-отеле "Дельта" и надеемся новую скорую встречу!
С уважением коллектив бизнес-отеля "Дельта"
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень важно знать мнение наших Гостей!
Ваш отзыв очень полезен для нас.
Мы сделаем всё возможное, для того что бы подобные ситуации больше не повторялись в нашем ресторане.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, все Ваши замечания учтены.
Будьте добры, оставьте свои контакты, мы бы хотели связаться с Вами в ближайшее время.
Мы прикладываем все усилия, что бы наш сервис стал лучше.
Мы всегда рады видеть Вас в бизнес-отеле "Дельта" и надеемся новую скорую встречу!
С уважением коллектив бизнес-отеля "Дельта"
В личные сообщения написал номер для связи