• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на оформление бровей к мастеру Римме. Шла с вдохновениеМ и чудесным настроениеМ! Когда зашла, то меня встретило сухое здрасьте администратора и кивок головы моего мастера. Минут 15 ко мне никто не подходил, тк мастера только пришли и занимались своими делами (это было утро. Я была первой клиенткой ). У них не работала музыка, поэтому...

Показать целиком

Записалась на оформление бровей к мастеру Римме. Шла с вдохновениеМ и чудесным настроениеМ! Когда зашла, то меня встретило сухое здрасьте администратора и кивок головы моего мастера. Минут 15 ко мне никто не подходил, тк мастера только пришли и занимались своими делами (это было утро. Я была первой клиенткой ). У них не работала музыка, поэтому Римма была не в духе и четко отслеживплась связь - когда была музыка мастер преображалась. Больше всего мне не понравилось - это обсуждение мастеров и их клиентов из других салонов. Категоричное унижение. Потом я подстригала только кончики у Саши, которая приятная, но пыталась мне продать все подряд. Крайне неприятно. Еще очень не понравилось, что Римма (мастер бровей и макияжа ) говорит Саше (парикмахер ), что ей нужно делать и еще отчитывает - типо а что голову не помыла? А почему средство не продала. Все это при клиенте, что обесценивает труд. Мне очень не понравилось отношение к клиентам. Хотя салон маленький и стильный. Я не рекомендую и сама туда больше не пойду . Хотя мне очень было бы удобно

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • В принципе, я так и предполагала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А сейчас позвонила исполнительный директор салона красоты PUR -PUR Ольга

    И наехала на меня, что я написала негативный отзыв и всё наврала здесь. И Даже не знаю, что она подразумевала под фразой - я знаю как ты выглядишь. Как мне её интерпретировать?! Но я уже боюсь...

    Я на неё потратила 16 мин 48 сек и всё это время она нудела о том, что их мастера правильно работают и все всегда клиенты довольны, о том, что я полила грязью мастеров и они там все в шоке.

    Это я в шоке от такой работы с клиентами.

    Судя по всему - такими темпами в нашем городе никогда не улучшится сфера обслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы