• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мама сломала руку, звонит плачет. Приезжаю. Везу ее в "Добрый Доктор", с мыслью, что тут то точно все быстрее будет - очереди стоять не надо. Мама плачет, рука опухла - выглядит страшно! Маме- 63. По дороге позвонила, администратор очень вежливая, сочувствие в голосе - говорит "Ждем"! Приехали - нас врач стоит встречает - думаю "вот это сервис", я...

Показать целиком

Мама сломала руку, звонит плачет. Приезжаю. Везу ее в "Добрый Доктор", с мыслью, что тут то точно все быстрее будет - очереди стоять не надо. Мама плачет, рука опухла - выглядит страшно! Маме- 63. По дороге позвонила, администратор очень вежливая, сочувствие в голосе - говорит "Ждем"! Приехали - нас врач стоит встречает - думаю "вот это сервис", я с порогу говорю, вы веди маму, ставьте ей обезболивающее, делайте рентген - в общем, все, что необходимо, а я пока заполню договор - все данные у меня есть!

Дальше начинается НЕЧТО! Доктор, оказывается, не нас ждет, а заявление на отпуск пишет - так вот она его не дописала (а вышло это не с первого раза, потому что она несколько раз ошибалась в фамилии врача кому писать и т.д), маму не взяла. Потом минут 10-15 искали медсестру, которая должна была это самое обезболивающее поставить. Врач здесь конечно сама долго наиграно возмущалась, но дела это не меняет.

Потом увели делать рентген, спустя какое-то время, смотрю уже врач ходит туда сюда кофе пьет, мне ничто не говорит, мама не выходит. Захожу! Мама сидит одна - никого нет. Зову врача - та говорит: "ну сложный перелом". Я - и что дальше? (Для наглядности: приехали в 9:45 - сейчас уже 10:30). Могу говорит я править на местную анестезию - больно, можете в больницу ехать. Я - а как обычно делают (у нас в семье никто не разу ничего не ломал). Она - решайте сами,я то почему должна и с наездом таким. Я, честно скажу, даму на место поставила. У нее, видать там среди практикантов звездная болезнь - но я то клиент, я ей зп плачу, если уж на то пошло! В итоге, говорю... считайте ничто у вас делать не будем, раз вы сами ен уверены справитесь ли с переломом. Она говорит - здесь спешить не надо! Ну конечно, человеку 63 года она уже час сидит со сломанной рукой. Ну хоть укол поставили за 1500р обычный кетаноф - обдираловка! В итоге, вышли мы от туда - 11:20 с рентгеном (1500р), транспортировочной шиной (1500) и уколом (15000, ах да + прием 600р - но все еще со сломанной рукой и без гипса. Дальше история еще хлеще, но там уже муниципальные заведения отмочили! Конечно, решайте сами идти или нет. Но с еще большим равнодушием можно столкнуться только в морге!

Кстати, попали когда наконец-то в Кировскую - врач сказал, что диагноз в направлении от "Доброго доктора" стоит неверный и перелом не такой уж страшный. Толи деньги вытянуть хотели, толи не понимают ничего в том, что делают. (Врач женщина была)

Мы отметили, что вы не к маме с больной ногой ...а, во Флэмп с самого утра рванули. Ну и дочь...заглядение 😄 👏🏻👏🏻👏🏻

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Травма близкого родственника, конечно - испытание для нервной системы. Но, зарплату травматологу платите всё же не вы, а фирма. У фирмы есть директор. Поэтому, с "неверным" диагнозом и "верным" просим прийти в "Добрый Доктор Травмвцентр", предварительно сообщив время и дату - руководство вас встретит. Если диагноз не верный - и помощь оказана не правильно, то вернут деньги за прием без проблем! Вот e-mail, по которому можно сообщить время и дату вашего визита irk.232303@mail.ru .

  • Безусловно зп платит фирма, но доход этой фирме приносят клиенты - в данном случае я! А вы их не цените, это видно даже по вашему ответу на мой отзыв. Дело здесь не в деньгах, очень жаль, что вы вынесли из моего отзыва только это!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, так вам же написали - вернут деньги, если помощь не верно оказана. А, то, что "дорого" и вы не едите за возвратом - так это ваши дела... Разве нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При входе в травмпункт есть табличка, что можно оставить отзыв на данном сайте. Намеренно зашла сюда чтобы оставить свой отзыв. И столкнулась с комментариями. Зовут меня Юлия Борисовна. Я являлась пациентом данной клиники. Изначально хотела написать свой отзыв. Но сначала отвечу Наталье. Здесь явные нарушения в нервной системе. Понятно конечно, что осень- обострения разные. Советую Вам пролечиться или взять отпуск. Фраза о том, что клиент всегда прав, очень соответствует общепитам, борделям и заведениям данного направления. Это действительно так. Любая прихоть за ваши деньги. Кофе без сахара, текила с лимоном и так далее. Медицина в свою очередь это совсем другая отрасль. Платная медицина тем более (да будет вам известно). Пациент не может быть всегда прав так как он не компетентен и поэтому обращается за помощью к квалифицированному специалисту, который учился и продолжает учиться и совершенствоваться в своей специализации, который дает свой опыт, свои наблюдения и рекомендации в том числе лечение своим пациентам. Курильский бобтейл- такая порода кошек, они как рыси огромные. Моя "звезда" цапнула меня за руку. Очень глубоко. Посмотрели куда можно обратиться, ознакомились с прайсом. И сразу в "Добрый Доктор". Не знаю какой специалист осматривал Наталью, но мы своего врача знаем и в лицо и по имени и отчеству. Зовут нашего "Гиппократа" Лариса Александровна. Был произведен осмотр. Назначено лечение. Так и пролечились без осложнений, на приём записывались только к ней и перевязки очень сложные с дренированием на мой взгляд проводил доктор.СПАСИБО ВАМ за наше сохранённое здоровье. При каждом посещении травмацентра нас всегда встречал приветливый персонал, прейскурант цен находился на стойке в регистратуре, все цены открыты, всё приемлемо и разумно. Просто чтоб больше не было таких неблагодарных пациентов как вы, вам надо обращаться по своему уровню и доходу. Чистота и порядок в данном заведении говорят о том что они соответствуют своему уровню и престиж компании на высоте, в этом мы убедились лично. А если ваша зарплата "три копейки" то сидите дома. Извините, хотела написать только хорошее, но не смогла сдержаться и не ответить на ваш комментарий. И хочу пожелать не обращать внимания на таких неудачников, видимо в жизни всё очень плохо, вот они и обливают грязью. Но вам это не удалось сделать, "чёрная реклама и пиар, тоже реклама" У вас не получилось осквернить хорошую клинику с добрым названием....Всем мира и добра!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Умейте воспринимать критику и мнение других людей! Угомонитесь уже!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня нет цели осквернять клинику - в ней наверняка, есть другие замечательные врачи! И задело и оскорбило меня не цена (к которой вы все тут привязались), а именно отношение одно единственного врача! Поэтому прекратите эту бессмысленную дискуссию и пишите отзыв свой на отдельной странице!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Помощи кроме укола таки не последовало,к сожалению. врач сама не знала, что нужно делать! Очень долго пыталась найти в прайсе цену за будущую услугу, но сначала они вместе с администратором пытались понять, как эта услуга будет называться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дааа... вот и думай после этого... Так вроде все красиво в инстаграме, а судя по комменту представителя тут - хамское довольно отношение... Цены указанные - просто жесть. Полторы штуки за укол кетанова ... кошмар.

    Здоровья маме!

    Мне, кстати, в свое время в 3Кировской отлично вправили перелом руки, аккуратно и под анестезией не больно, и вообще хорошо отнеслись...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ха ха... Следите в инсте и здесь не упускаете... Сразу понятно - кто! Прямо со смеху валяюсь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эмм... а что такого? Вон у них в контактах стоит сайт, фейсбук, инстаграм. Перешла и посмотрела картинки. А что смешного то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не поняли - и вам не понять)) Ведь комментарий и смыслы - другому были адресованы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не хочу забирать деньги, потому что Вы действительно ведь сделали рентген, укол и шину - вы произвели эти действия. Совсем другое дело - в отношении. И даже здесь Вы грубите.

    Удачи Вам в развитии, в первую очередь своем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а, вам теперь деньги никто и не вернет - и не потому, что вы от них отказываетесь! А, из-за наглого вранья. Итак, как все было на самом деле:

    Прибыли вы в 9:35. Уехали в 10:05.Получив помощь!

    Оскольчатый перелом лечится только в стационаре.

    За обезболивание взяли 50рэ. В чеке все написано. И все документы мы подняли по этому факту. Поэтому, я поехала к нотариусу делать скрины этой переписки. И про "развитие" - уточните что именно вы имеете ввиду. ( грубите то вы...)

  • Я открыта к диалогу, но исключительно к рациональному. Призываю, Вас, Юлия (маркетолог Доброго Доктора "Травмацентр") понять, что Вы на данном ресурсе представляете компанию и все таки задуматься над верностью и порядочностью Ваших ответов, а свои эмоции оставить в стороне!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К диалогу на тему вашего вранья откровенного я не готова, Екатерина. Вам не маркетолог нужен...

  • А вот Вас а разглашение докторской тайны как раз и можно привлечь. Данные, которые заполняет клиент в договоре не Вы не имеете право разглашать! Будьте бдительны!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы отметили, что вы не к маме с больной ногой ...а, во Флэмп с самого утра рванули. Ну и дочь...заглядение 😄 👏🏻👏🏻👏🏻

  • Я не считаю нужным оправдываться - но руку мы сломали 22 сентября. Сегодня 3 октября. Если Вы за маму переживаете, то все хорошо - в Кировской все сделали отлично! Девушка, прекратите уже меня терроризировать, займитесь работой. Вы представить компании! Если вы повешали наклейку фламп на дверь, то будьте готовы и к хорошим, и к плохим отзывам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • снимок, который вы приложили к отзыву сделан в ТравмаЦентре Добрый Доктор 22 сентября? Никакая Наталья не приводила свою маму ... Вы сейчас сидите не под своим ником? Вас зовут Екатерина Мищенко?

Загрузка рекламы