• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Скарлетт написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

7,09. Время 11:40. Никто так и не позвонил. У меня терпение тоже подходит к концу. решила звонить"Аннушке" (как ее ласково называют менеджеры) и узнать собираются ли они вообще выполнять свои обязательства по договору. Как и того следовало ожидать, она как только пронюхала, кто ж ей звонит (звонок был с городского номера), сразу же начинает ОРАТЬ...

Показать целиком

7,09. Время 11:40. Никто так и не позвонил. У меня терпение тоже подходит к концу. решила звонить"Аннушке" (как ее ласково называют менеджеры) и узнать собираются ли они вообще выполнять свои обязательства по договору. Как и того следовало ожидать, она как только пронюхала, кто ж ей звонит (звонок был с городского номера), сразу же начинает ОРАТЬ (фирма уже 3 месяца не может выполнить свои ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, а их директриса ОРЕТ НА ЗАКАЗЧИКА), оказывается это все НАШИ ПРОБЛЕМЫ, что они не тот плинтус притащили. Еще раз убеждаюсь, что для этой самой Аннушки закон не писан (покупатель в ее случае НИКОГДА не прав!!! Она меня обвинила в том, что:

1. они доставили плинтус не в полной комплектации (т.е. устанавливать его Матвеева даже и НЕ СОБИРАЛАСЬ!), хотя при нас менеджер созванивалась со сборщиком и уточняла все вопросы по плинтусу

2. 06,09 я "накричала" (хотя в отличии от САМОЙ МАТВЕЕВОЙ разговаривала с их курицей в магазине не на повышенных тонах, а просто недовольным голосом) на их "миленькую" менеджера. Что же в ней милого, до сих пор загадка... Работать с недовольным по вине фирмы покупателем она отказалась, интереснее же раскладывать пасьянс! Да и с потенциальными покупателями работы работать не хочет, только с "умным" видом сидит, уткнувшись в компьютер (сложный мозговой процесс при раскладе Паука!!!!) и не обращает внимания на покупателей: ни здрасьте - ни до-свидания - ни проконсультировать - ничего. Если устраиваешься менеджером, то будь уж готова быть посредником между заказчиком и руководством, особенно когда такое хамское руководство и фирма жестко косячит.

3. и вообще это НАШИ проблемы, что "многоуважаемая" МАТВЕЕВА НЕ СОБИРАЕТСЯ ДОДЕЛЫВАТЬ РАБОТЫ ПО ДОГОВОРУ!!!

После разговора с ней, попробовала связаться с начальником производства, он очень удивился, почему мы звоним то в магазин, то Матвеевой (так если бы он всегда отвечал на наши звонки, мы бы с радостью не общались бы с орущей Матвеевой). Начальник как всегда самый адекватный во всей фирме, спокойно выслушал наши претензии, узнал, что не так было с плинтусом, и обещал исправить косяк к четвергу, и в четверг прислать уже сборщика.

Посмотрим, потому что в четверг мое терпение уже точно закончится, и я намерена подавать в суд на эту свинскую контору.

Раз уж Матвеева позволяет себе в таком тоне разговаривать с заказчиками, орать и обвинять их во всех СВОИХ МАТВЕЕВСКИХ ГРЕХАХ, то и я позволила себе на общение с Роспотребнадзором (уже из принципа хочу, чтоб их оштрафовали за отсутствие Книги жалоб на торговой точке). Также ждем официального ответа от самой Матвеевой (Хотя я сомневаюсь, что она умеет грамотно писать ответы на жалобы и претензии, ведь пока ее способности дальше крика не превзошли).

Кстати от очередного человека (на этот раз от начальника производства) услышала такую информацию: что от них бегут сборщики (хотя он тут же понял, что сказал и поправился, типа это они уволили, но правду тяжело скрыть, когда у руля стоит столь неадекватная женщина-истеричка).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Да давно бы уже в суд подали и не мучились...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы