- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началось все с того, что пока мы выбирали обои к нам не подошел ни один консультант... Ок, выбрали, попросили томную девушку со скучным лицом оформить нам 2 рулона. Купили мы обои, не прошло и недели, как мы изменили решение и выбрали фактурную штукатурку. Чтобы вернуть Товар, со дня приобретения которого не прошло 14 дней, Вам придется...
Началось все с того, что пока мы выбирали обои к нам не подошел ни один консультант... Ок, выбрали, попросили томную девушку со скучным лицом оформить нам 2 рулона. Купили мы обои, не прошло и недели, как мы изменили решение и выбрали фактурную штукатурку. Чтобы вернуть Товар, со дня приобретения которого не прошло 14 дней, Вам придется побегать!!! Когда ремонт идет, сами знаете как со временем, его нет лишнего совсем... Так вот, на 7 дней с момента покупки мы приезжаем в магазин, чтобы вернуть их, а нам заявляют, что сейчас они этого не сделают, так как нет директора магазина, только он может принять решение о возврате, на мой вопрос зачем его разрешение, если по закону вы обязаны это сделать, вот чек, вот обои, все упаковано, как при покупке... Вот тут-то милые консультанты стали вообще не милыми, все у них-то по закону, напишите заявление, мы рассмотрим его в течении 10 дней и только потом вернем деньги... Заявление написали, ждем теперь когда 10 дней пройдет и придется ехать повторно, тащить эти обои снова... Данный магазин делает все, чтобы не возвращать деньги и чтобы мы не возвращались туда, вот зачем морочить голову людям? Любой магазин может вернуть деньги при обращении, ну зачем гонять людей туда-сюда? Нам к возврату за 2 рулона 3800, ну что это великая сумма? Вообщем никому не рекомендуем ДекАрт. Мы брали в Версале, но т.к. это сеть, то полагаю принципы работы везде такие.