- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заказали запчасти, жду поступления и ремонта. Надеюсь мои ожидания оправдаются. После проведенного ремонта отпишусь как прошло...
Владимир, и запчасти будут вовремя, и все ожидания оправдаются. Будьте уверены!
Вчера заказали запчасти, жду поступления и ремонта. Надеюсь мои ожидания оправдаются. После проведенного ремонта отпишусь как прошло...
Владимир, и запчасти будут вовремя, и все ожидания оправдаются. Будьте уверены!
Ранее обслуживал свою Yeti только у официального дилера. После введения санкций и проблем с запчастями, стала проблема сервиса. Обратился в Das Autoservice и не пожалел о своем выборе. Наличие запчастей, качество ремонта, внимательное отношение мастеров приемщиков пока оправдывают мои ожидания. Надеюсь так и дальше будет. Иногда приходится долго...
Ранее обслуживал свою Yeti только у официального дилера. После введения санкций и проблем с запчастями, стала проблема сервиса. Обратился в Das Autoservice и не пожалел о своем выборе. Наличие запчастей, качество ремонта, внимательное отношение мастеров приемщиков пока оправдывают мои ожидания. Надеюсь так и дальше будет. Иногда приходится долго ждать очереди по записи, но это и понятно, желающих получить качественный гарантированный ремонт немало.
Благодарим вас за мнение! Всё как на духу - запчасти доступны несмотря ни на что, DAS Autoservice продолжает качественный ремонт немецких автомобилей и постоянно совершенствует взаимодействие с клиентами.
Что касается очереди на посещение, то мы изо всех сил стараемся её минимизировать, работая и с персоналом, и с рекламой, и непосредственно с...
Благодарим вас за мнение! Всё как на духу - запчасти доступны несмотря ни на что, DAS Autoservice продолжает качественный ремонт немецких автомобилей и постоянно совершенствует взаимодействие с клиентами.
Что касается очереди на посещение, то мы изо всех сил стараемся её минимизировать, работая и с персоналом, и с рекламой, и непосредственно с клиентами. Старания не напрасны, но если посмотреть шире, то на наше с вами самочувствие и желания влияет даже погода за окном... Не серчайте, пожалуйста, на нас, если приходится подождать визита.
Ремонтировал тут подвеску. Сделали быстро, но эффект оказался недолгим. Снова застучало. Буду требовать ремонт по гаринтии.
Чувствуется что у парней набита рука.. занимаются этим сутками напролет.. как говорится собаку съели.
Анатолий, спасибо за откровенные мысли! Вы правы - у каждого из нашей команды были времена, когда "мы ели собаку", когда увлечение автомобилями не отпускало от рассвета до заката. Сейчас всё цивилизованно и наш продукт, DAS Autoservice, работает в удобные для большинства людей часы, кстати совсем без выходных. При этом мы понимаем, что у людей...
Анатолий, спасибо за откровенные мысли! Вы правы - у каждого из нашей команды были времена, когда "мы ели собаку", когда увлечение автомобилями не отпускало от рассвета до заката. Сейчас всё цивилизованно и наш продукт, DAS Autoservice, работает в удобные для большинства людей часы, кстати совсем без выходных. При этом мы понимаем, что у людей бывают разные обстоятельства: никогда никого не бросаем по окончании рабочего дня без решения проблемы, если есть необходимость - жертвуем свободным временем и работаем до упора.
Благодарим за высший балл! Хороших дорог вам и железному другу!
Записался на диагностику подвески Volkswagen. Август 2020.
Нашли еще и места протечки уплотнений коленвала и крышки ГРМ.
По результатам насчитали большие суммы за ремонт. Стал разбираться -
нашел много лишнего под замену, последнее время стали откровенно обманывать.
Основание одно - мы работаем по технологии (они не завод Vag и не оф. диллер),...
Записался на диагностику подвески Volkswagen. Август 2020.
Нашли еще и места протечки уплотнений коленвала и крышки ГРМ.
По результатам насчитали большие суммы за ремонт. Стал разбираться -
нашел много лишнего под замену, последнее время стали откровенно обманывать.
Основание одно - мы работаем по технологии (они не завод Vag и не оф. диллер), фактически критику не переваривают. "Разбор полетов" по деньгам запчасти-
к примеру, пружины подвески того же производителя стоят 2920 руб., а у них - 8000 руб.
Они очень любят менять болты - я их у них на 6000 руб. насчитал при замене 2-х прокладок), фактическое состояние их не интересует- все под замену.
Думаю, друзья, голосуйте кошельком -то есть нечего ездить и отдавать свои деньги за просто так.
По качеству работ - несколько лет назад чистили от "грязи" мои залипшие клапана, форсунки снимали, забыли поставить новые уплотнения оных - и в итоге всю машину залил бензином, еле приехал обратно. Вот тут дело, кстати, с их стороны опасно было - мог и на воздух "взлететь". Вот Вам мы работаем по технологии.
Алексей, благодарим вас за отзыв, несмотря на сумбурное изложение. Тем более к месту будет наш обстоятельный ответ.
Мы и вправду работаем строго по технологии производителя там, где на кону надёжность и безопасность эксплуатации автомобиля. На вашей машине, действительно, чтобы поменять прокладку крышки газораспределительного механизма, требуется,...
Алексей, благодарим вас за отзыв, несмотря на сумбурное изложение. Тем более к месту будет наш обстоятельный ответ.
Мы и вправду работаем строго по технологии производителя там, где на кону надёжность и безопасность эксплуатации автомобиля. На вашей машине, действительно, чтобы поменять прокладку крышки газораспределительного механизма, требуется, кроме самого уплотнения, с десяток новых резьбовых соединений. Эти болты затягиваются на пределе "текучести" металла - при затягивании они удлиняются и теряют первоначальные свойства, т.е. повторная их установка грозит либо ослаблением в процессе пользования машиной с непредсказуемыми последствиями, либо разрушением в процессе монтажа. Мы не готовы брать эти риски на себя.
Вы резонно упомянули ваше обращение в 2016-ом году: чистку впускных клапанов от углеродистых отложений. Тогда по вашему настоянию повторно были использованы резиновые уплотнения топливных форсунок и результат не заставил себя долго ждать - их всё же пришлось поменять на новые спустя несколько дней. Это был урок нам на всю оставшуюся жизнь.
Если касаться конкретных цифр, то вы, вероятно неосознанно, всё преувеличили. Болтов в выданном вам расчёте не на 6000, а на 2600 рублей.
Ну а по лопнувшим задним пружинам вам стоило бы выразить благодарность DAS Autoservice, вместо критиканства. Во-первых, при диагностиках в других иркутских сервисах эта неисправность вашей машины не была обозначена - мы же не только её выявили, но и наглядно показали вам. Во-вторых, стоимость 8000 рублей в расчёте указана за пару изделий, при этом одно с вашей 10%-ой скидкой обошлось бы вам в 3600 рублей. Да, деталь из наличия здесь и сейчас с гарантией стоит 3600 рублей против 2920 рублей под заказ у непонятного агрегатора - нисколько не смущаемся, а напротив, уверены, что обеспечиваем конкурентные цены при огромном ассортименте деталей на нашем складе!
Возвращаясь к соблюдению технологии. Вы говорите, что мы не завод и не дилеры - это так. Но, уверяем: будь DAS Autoservice дилером любой их обслуживаемых немецких марок, автомобильная жизнь в Иркутске была бы лучше!
Желаем вам прежде всего рассудительности и должного подхода к своему делу - уважение к труду и компетенциям других людей обязательно возникнут.