• Филиал не найден

Cstore apple premium reseller

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрёл 12.12.21 MacBook PRO 14 за 234000₽.

Вечером попытался его включить - система не запускается, бесконечно перезагружается.

Через восстановление проверил состояние диска - без ошибок.

Так же через восстановление дважды попытался обновить систему - ничего не изменилось, все так же перезагружается.

13.12.2021 принёс ноутбук в магазин, показал...

Показать целиком

Приобрёл 12.12.21 MacBook PRO 14 за 234000₽.

Вечером попытался его включить - система не запускается, бесконечно перезагружается.

Через восстановление проверил состояние диска - без ошибок.

Так же через восстановление дважды попытался обновить систему - ничего не изменилось, все так же перезагружается.

13.12.2021 принёс ноутбук в магазин, показал проблему - продавцы попытались что-то сделать, ничего не вышло.

Продавец позвонил директору Антону, который сказал что ничего в этой ситуации сделать не может, так как «руки связаны».

В соотвествии со ст.18 закона о Защите прав потребителей продавец обязан произвести обмен товара ненадлежащего качества либо вернуть деньги за такой товар.

Продавец товар не обменивает и деньги не возвращает, тем самым нарушает мои права.

Не нужно обижать покупателей, особенно когда речь о законных правах, а не о надуманных претензиях.

И ноутбук и деньги у вас. Соответсвенно доводов для суда более чем достаточно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Илья! Приносим вам искренние извинения за неудобства! Для решения вашего вопроса сотрудники салона оформили письменную претензию, которая будет рассмотрена юридическим отделом в течение 10 дней. Ответ поступит в салон по месту ее регистрации или придет Почтой России, если был указан полный домашний адрес. Надеемся на понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы