- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неприятные моменты. Была карта со скидкой, уже большой процент накопился на Горького.
Пришла в ТК на Литвинова-говорят, она размагнитилась, согнули и в урну, выписали новую с нуля!
Вчера прихожу-даже по номеру телефона не предоставили скидку. Прошлый век. Отсталость!
Нет столика для того, чтобы сложить в сумку книги. в результате-телефон...
Неприятные моменты. Была карта со скидкой, уже большой процент накопился на Горького.
Пришла в ТК на Литвинова-говорят, она размагнитилась, согнули и в урну, выписали новую с нуля!
Вчера прихожу-даже по номеру телефона не предоставили скидку. Прошлый век. Отсталость!
Нет столика для того, чтобы сложить в сумку книги. в результате-телефон выскользнул, весь разлетелся. Продавец никакой-реакции на всё это нет, безразличная стоит... Идите к администратору, говорит, опять через весь зал.
Бардак!
galinalp5, спасибо за отзыв.
У нас сейчас новая бонусная система и старые карты не действуют. Прежний уровень скидки на неё переносится, только теперь уже в виде бонусов.
Подробности можете прочесть тут: https://www.chitai-gorod.ru/bonu...
Начисление и списание бонусов на карту предоставляется только при предъявлении бонусной карты в магазине в момент покупки. Необходима сама карта, а не её отсканированный с помощью приложения или электронный вариант. Это связано с безопасностью данных. Надеемся на Ваше понимание.
Значит, ваши работники должны были не в мусорку выбрасывать карту, а перенести данные. Сами же пишете и нарушаете свои же правила.
тоже надеюсь на ваше понимание.
Галина, чтобы поменять карту, нужно предъявить старую карту(она изымается продавцом) и самостоятельно заполнить анкету на получение новой карты. В условиях это всё описано.
Напишите, пожалуйста, номер новой карты, проверим, перенесся ли прежний уровень скидки.
Да нет же! сказали -ничего не переносится, согнула карту и- в мусорку!
Опишите, пожалуйста, примерно внешность кассира и номер новой карты.
Обязательно разберёмся в ситуации.