- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Произошло это довольно давно, но этот кошмарный день я помню в деталях. Мой молодой человек пошел в читай город за пластилином для маленькой сестры. В то время как он выбирал что купить к нему подошла "консультант" и сказала чтобы он показал что у него в карманах, якобы - цитирую: "все ходят выбирают, а потом уносят с собой в карманах" . На вопрос,...
Произошло это довольно давно, но этот кошмарный день я помню в деталях. Мой молодой человек пошел в читай город за пластилином для маленькой сестры. В то время как он выбирал что купить к нему подошла "консультант" и сказала чтобы он показал что у него в карманах, якобы - цитирую: "все ходят выбирают, а потом уносят с собой в карманах" . На вопрос, какое такое право она имеет досматривать и вообще в таком уничижительном тоне разговаривать с покупателем она решила не отвечать и начала обвинять в воровстве. Он не стал развивать конфликт и показал что он ничего не брал. После этого он рассказал эту ситуацию мне и я решила что просто так эту ситуацию оставлять нельзя. Приехали туда спустя полчаса, нашли эту девушку и попросили позвать руководителя. Сначала она не могла сказать кто у нее руководитель, но потом видимо поняла что отвертеться не получится и махнула рукой в сторону коморки в конце торгового зала. В это время оттуда вышла руководитель и на мою фразу о том, что я бы хотела чтобы мне объяснили как такое может быть ответила "девушка, не устраивайте революцию в моем зале". Ладно, пошли к ней в кабинет. После того как она услышала историю (при этом она успевала насмешливо смотреть на меня) она немного изменилась в лице и пригласила этого консультанта. Та пришла и надменной улыбкой стала говорить о том, что ей показалось что он что-то взял. Весь ее вид говорил что она знает что ей ничего не будет. Разговор к этому времени шел на повышенных тонах, но ни руководитель ни сотрудник не извинились. По итогу мы ушли оттуда ничего не добились. Искренне желаю вашему магазину закрыться и никогда больше не "радовать" нас таким замечательным сервисом. Ни я, ни мои знакомые больше туда не ходили.
Екатерина, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста, какого числа произошла данная ситуация и опишите примерно внешность сотрудницы. Мы обязательно проведём работу с персоналом и сделаем всё возможное, чтобы следующее Ваше посещение магазина «Читай-город» не было ничем омрачено.
К сожалению, я не могу точно сказать дату. Но радует то, что вы отвечаете на негативные отзывы. Если руководитель там не сменился, и у нее есть хоть грамм совести, то она наверняка помнит этот случай
Екатерина, подскажите тогда, пожалуйста, в каком месяце это было и примерные даты.