- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стригся тут раньше, потерял контакты с мастером, которая работала, сейчас стригут не так хорошо, ну, видимо, это потолок того, что в экономе можно получить, не даром предыдущий мастер, как говорят, ушла в сегмент выше. Буду её искать...
Здравствуйте! Очень жаль, что мы вас разочаровали. Мы приложим все усилия для того, чтобы разобраться в этой ситуации.
Здравствуйте! Очень жаль, что мы вас разочаровали. Мы приложим все усилия для того, чтобы разобраться в этой ситуации.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста детали, которые помогут нам идентифицировать произошедший случай: дата обращения в нашу компанию, дату, время обращения, имя мастера.