Центр зрения

Сеть офтальмологических клиник
  • Иркутск, Ядринцева, 92 — 2 корпус; 1 этаж
  • Трампарк 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом вашего центра уже несколько лет. Три или четыре раза проходил полную диагностику зрения, проходил консультацию профессора Щуко - все было замечательно. Доброжелательный коллектив, напоминание по телефону о записи на услуги и т.д.

НО каким же было разочарование, когда обратившись в ангарский филиал за услугой подбора...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом вашего центра уже несколько лет. Три или четыре раза проходил полную диагностику зрения, проходил консультацию профессора Щуко - все было замечательно. Доброжелательный коллектив, напоминание по телефону о записи на услуги и т.д.

НО каким же было разочарование, когда обратившись в ангарский филиал за услугой подбора очков - мне отказали, мотивируя это тем, что подбор очков мне смогут сделать только после очередного полного обследования глаз. Девушке на ресепшн я сообщил, что не так давно проходил у вас обследование и мне не нужно ничего особенного, просто подобрать очки. Сотрудница посмотрев мою электронную карту, сообщила, что с последнего обследования прошло 6 месяцев и одна неделя, поэтому в обязательном порядке необходимо проходить полное обследование еще раз, а вот если бы менее 6 месяцев, то услугу бы мне оказали. Я посетовал на то, что всего 7 дней отделяют меня от получения услуги и попросил войти в положение, потому как подбор очков делают практически в любом салоне оптики бесплатно. Тут же я готов заплатить деньги учреждению, специалистам которого доверяю. Но девушка была непреклонна и сказала, что без комплексного обследования мне услугу не окажут.

Не поверив в правильность действий сотрудника ангарского филиала, я попытался записаться в филиал на Ядринцева. Но здесь меня ждал еще более интересный ответ. Позвонив по телефону, чтобы не тратить время на путь, а удостовериться в том, что услугу мне окажут точно, я получил ответ, что подбором очков в вашем центре не занимаются вообще, т.к. у вас нет своей оптики. Но перед звонком в размещенном на сайте прайсе мною были найдены 2 подходящие услуги:

1002 Подбор простых очков (сферических) 300 рублей

1003 Подбор очков (сфероцилиндрические) 500 рублей

О чем я и сообщил девушке. Но, как и сотрудница ангарского филиала, она была непреклонна и настаивала на своем. Разговор был закончен.

Вопросы к руководству центра зрения:

- прошу пояснить верную ли информацию предоставляют сотрудники ваших филиалов?

- существует ли действительно у вас услуга по подбору очков или информация на сайте не соответствует действительности?

- существуют ли внутренние инструкции сотрудников, которые запрещают оказывать услуги без обязательного прохождения дорогостоящего обследования?

+ риторический вопрос: неужели сотрудники первого звена зная, что с ними общается постоянный клиент, не понимают, что отказывая в услуге, которую можно получить бесплатно в другом учреждении, их руководство теряет деньги за эту услугу сейчас и, возможно, может потерять клиента в принципе, а соответственно и деньги, которые бы он мог принести в будущем.

В сложившейся ситуации необходимо ставить 1 звезду, но поставил 3, т.к. не имею никаких претензий к качеству оказываемых услуг, а так же к квалификации и работе врачебного персонала.

Буду очень рад, если мой отзыв не останется без ответа.

Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы