• Ангарск, 254-й квартал, ст1/1
  • 17-й микрорайон 400 м

Посещал заведение трижды.

В первый раз во время проведения акции по правке литых дисков по фиксированной цене в декабре 2020. Попутно отделив диски от резины. Результат порадовал, претензий не было.

Второе посещение случилось весной. Задача те же диски обуть в резину с других оригинальных дисков. Обули, отбалансировали, всё в этих пунктах хорошо....

Показать целиком

Посещал заведение трижды.

В первый раз во время проведения акции по правке литых дисков по фиксированной цене в декабре 2020. Попутно отделив диски от резины. Результат порадовал, претензий не было.

Второе посещение случилось весной. Задача те же диски обуть в резину с других оригинальных дисков. Обули, отбалансировали, всё в этих пунктах хорошо. Но вентиля/соски поставили разные, старые, с каких-то чужих шин, не проверив клапан на удержание давления. Не прошу бесплатно, но дайте выбор, очевидно я хочу собрать колёса с новыми и беспроблемными вентилями, чтобы не оказалось спустя 3 недели при установке колёс на автомобиль, что в одном из колёс давление атмосферное.

Третье посещение случилось уже летом, совсем недавно. Задача состояла в том, чтобы вернуть герметичность колесу, вероятно пропускающему по ободу - за 2 недели примерно на 0.5 кгс/см2. Молодые парни около 18 лет (может меньше) не менее часа практиковались на моем колесе, при первом демонтаже был один нюанс, который вероятно и не давал покрышке держать давление. Говорю, мол, собирайте, коли невозможно сделать - буду подкачивать раз в неделю-две дальше. Собрали, колесо давление перестало держать совсем. Разобрали, повреждений на шине от монтажки стало в несколько раз больше. Предложили камеру - согласился (а куда деваться, ездить нужно). Снова стали собирать колесо - зачем-то промазали шину в месте прилегания к диску герметиком (там камера внутри, алло). Весь оригинальный диск остался извозюканным герметиком, оттирал конечно сам. Кроме того, из-под диска торчал резиновый скальп, снятый монтажкой при монтаже - длиной сантиметра 4, шириной около 7-10мм. В этом месте шина, разумеется, сидит неровно. Ах да, парни не услышали слова о том, что надо проверить откуда травит (может прокол?), а просто разобрали колесо и, гениально, только потом уточнили, мол «а вам надо было проверить?»

В общем, текучка (каждый раз новые люди были), нестабильность качества, отсутствие должного обучения и контроля персонала. По ценам - монтаж шин на 16’ диски с последующей балансировкой здесь выходит дороже, чем в месте, которому я доверяю свой низкопрофильный комплект на 18’ дисках. Только вот там надо ловить смену конкретного человека, потому сюда и поехал. Так что сюда максимум на правку дисков.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы