Ну вот настал и мой черед написать отзыв о ремонте авто. У меня был отличный автомобиль Митсубиши Л200 (был, потому что в настоящее время продал в связи с покупкой нового авто). Элька была салонная, за все время эксплуатации ни разу не подвела, хотя ездили на ней не всегда по асфальту. Во время очередной поездки на рыбалку, приключилась беда....
Показать целиком
Ну вот настал и мой черед написать отзыв о ремонте авто. У меня был отличный автомобиль Митсубиши Л200 (был, потому что в настоящее время продал в связи с покупкой нового авто). Элька была салонная, за все время эксплуатации ни разу не подвела, хотя ездили на ней не всегда по асфальту. Во время очередной поездки на рыбалку, приключилась беда. Добравшись до места, мы высадились и стали готовиться к сплаву, а мой товарищ уехал на машине домой, с договоренностью забрать нас через два дня. Во время обратной дороги он не справился с управлением (не знаю, по какой причине, сам живой) и через крышу или капот положил машину в кювет. В результате этого машина получила следующие повреждения: немного ушел правый лонжерон и немного крыша с правой стороны (арку погнуло), фары обе, бампер, капот, лобовое стекло, крылья, двери с правой стороны обе, накладка заднего борта правая, переднее правое стекло, ветровики, верхний молдинг, ну и под капотом коробка воздушного фильтра, коробка предов, плита, оба радиатора, крыльчатка термомуфты, пластиковая крышка ремня грм, пластиковый корпус вентеляторов и другие пластмасски. После первой паники, где делать? делать ли? сколько? стал проблему решать. Друг, который давно живет в Иркутске подсказал СТО «BOX» в Луговом. Связавшись по телефону с Юрием, одним из руководителей предприятия, отправив фото, обговорив предварительную стоимость (предварительную потому, что не все известно было из того, что под капотом) повезли машину в Иркутск. Сразу хочется написать, что будучи совсем не знакомым с Юрием, при разговоре по телефону сразу появилось доверие к человеку, потому, что в ходе беседы понимаешь, что разговариваешь с профессионалом, да и вообще, человек незнакомы тебе, просто отнесся к твоей проблеме по человечески, уделив значительное время по телефону, хотя и занят был.
После того, как машину доставили в сервис, сразу началась работа, без задержек и промедлений. Связь мы с Юрой держали практически ежедневно. При заказе и покупке каждой запчасти Юра звонил по стоимости, качеству предлагаемого товара, пункту отправки (с запчастями в Иркутске туго, да и дорого в разы, например передняя дверь 25 000, купили в Красноярске за 15 000 и по всем запчастям так). Вследствие того, что запчасти шли долго, да и мошенников хватает (отправляли некачественные запчасти) ремонт продлился два месяца, но повторюсь, благодарен Юрию и его коллеге Ивану, что каждая пластмасска, замененная из-за аварии была качественная и оригинальная. Если написать о самом СТО, хочется сказать что оно приличное, постоянно поддерживается чистота и порядок, запчасти не валяются, все аккуратно сложено возле каждого авто, ремонт которого производит тот или иной мастер, над мастерскими имеется покрасочная камера, машину для покраски не надо тащить в тридесятое царство. Вообщем проведенным ремонтом я доволен, хотя думал что прежний вид машины восстановить будет не возможно.