- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв на службу заказа с сайта Кондитерского дома Блисс.
26.12.17 сделала заказ (№JVIW0113) на торт и имбирное печенье к Новому году с самовывозом 30.12.17 по адресу Свердлова 36 (ТЦ Сезон). На мой заказ никакой реакции не последовало со стороны менеджеров Блисса, на что я позвонила по телефону на сайте 27.12.17 и подтвердила свой...
Хочу оставить отзыв на службу заказа с сайта Кондитерского дома Блисс.
26.12.17 сделала заказ (№JVIW0113) на торт и имбирное печенье к Новому году с самовывозом 30.12.17 по адресу Свердлова 36 (ТЦ Сезон). На мой заказ никакой реакции не последовало со стороны менеджеров Блисса, на что я позвонила по телефону на сайте 27.12.17 и подтвердила свой заказ. Мужчина на том конце провода подтвердил, что заказ видели, все доставят, также уточнил сколько мне нужно печенья. Заказала 15 штук по цене за кг в районе 176 руб.
В итоге, 30 декабря выслушала от продавца в павильоне целую тираду с претензиями о том что ей о заказе никто ничего не сказал, торт который я заказывала оказался на точке случайно, а печенье мне посчитали поштучно по 56 руб./штука. Также продавщица сказала что я должна была прийти к ней в точку продаж и передать заказ заранее дополнительно. Такую работу "на отвали" менеджеров торговых компаний Иркутска наблюдаю часто, к сожалению. Вкупе с хамским отношением и претензиями продавщицы желание приобретать что-либо в данной компании отпало раз и навсегда.
Ради справедливости стоит отметить, что в кафе-кондитерских продавцы по большей части всегда приветливые, посоветуют что выбрать, уточнят если какой-то торт или пирожное не свежие.
Уважаемая Наталия, благодарим за обратную связь. Мы приносим свои извинения за работу сотрудников и предпримем все возможные меры, чтобы разобраться в данной ситуации. По поводу Имбирного печенья - оно действительно продается у нас только поштучно, стоимость 1 шт. - 50 руб. Обязательно проведем беседу с продавцом по поводу сервиса и работы с покупателями. Просим связаться с нами по телефону - 8950-119-57-10, чтобы мы могли рассказать Вам, где и как можно будет забрать вкусный комплимент от нашей компании в качестве благодарности за обратную связь. Спасибо!
Анастасия, добрый день.
Благодарю за ответ, но в бесплатных комплиментах не нуждаюсь. А нуждаюсь в адекватной работе сотрудников фирмы которую выбираю для получения тех или иных услуг/продуктов. К сожалению, пока работа компании которую Вы представляете оставляет желать лучшего.
Наталия, спасибо за ответ! С менеджером и продавцом на точке проведена работа, и подобной ситуации больше не повторится. Спасибо, что обращаете внимание на качество работы сотрудников нашей компании. Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы сделать нашу компанию лучше и будем благодарны за обратную связь от наших клиентов!