- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Терпение лопнуло! В целом о салоне ни чего плохого сказать не могу,вроде всегда чисто, администраторы вежливые. Но к парикмахеру Фалилеевой Натальи у меня вопрос: «Если вы не слушаете клиента,когда он говорит,как он хочет и,что он хочет,что вы тогда делаете в этой профессии?» Вообщем о работе «мастера» : постоянно короткая чёлка ну думаю...
Терпение лопнуло! В целом о салоне ни чего плохого сказать не могу,вроде всегда чисто, администраторы вежливые. Но к парикмахеру Фалилеевой Натальи у меня вопрос: «Если вы не слушаете клиента,когда он говорит,как он хочет и,что он хочет,что вы тогда делаете в этой профессии?» Вообщем о работе «мастера» : постоянно короткая чёлка ну думаю ладно,чёлка отростет,один раз оказались не прокрашены корни мастер торопилась, ждал другой клиент. И вот последний раз,опять короткая чёлка причём не ровная, цвет волос категорически не тот,хотя предупреждала и говорила сразу,что я хочу,просто «мастер» решила поэкспериментировать не уведомив об этом клиента. К работе этого парикмахера у меня много нареканий. Не советую к посещению. Спросите тогда почему сразу не отказалась от услуг? Отвечу так,хорошего мастера в нашем городе очень сложно найти и потом всегда надеешься на то,что мастер к торому ты начал ходить поймёт,что тебе надо,привыкнет к твоим волосам,как они себя ведут и мы вместе подберем достойный вариант. Но мне больше не хочется портить своё настроение и платить за это деньги.
Светлана, нам жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Наталью я считаю творческим парикмахером, поэтому меня особенно огорчает, что она Вас не услышала, и вы не пришли к взаимопониманию. В любом случае она не должна была торопиться, а качественно оказать услугу, даже если подошел следующий посетитель. Вы правы, клиент приходит в салон не только за...
Светлана, нам жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Наталью я считаю творческим парикмахером, поэтому меня особенно огорчает, что она Вас не услышала, и вы не пришли к взаимопониманию. В любом случае она не должна была торопиться, а качественно оказать услугу, даже если подошел следующий посетитель. Вы правы, клиент приходит в салон не только за услугой, но и за настроением. Искренне жаль, что произошла такая ситуация.
Светлана, нам жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Наталью я считаю творческим парикмахером, поэтому меня особенно огорчает, что она Вас не услышала, и вы не пришли к взаимопониманию. В любом случае она не должна была торопиться, а качественно оказать услугу, даже если подошел следующий посетитель. Вы правы, клиент приходит в салон не только за услугой, но и за настроением. Искренне жаль, что произошла такая ситуация.
Абсолютно не согласна с автором. Уже многие из моих подруг ходят к Наталье. Я сама увидела её работу, поразилась как изменился человек, пришла и теперь стала постоянным клиентом. Из моих знакомых нас теперь как минимум четверо. Наталья видит образ человека и подбирает то, что действитедьно подходит. Если кто-то привык ходить в одном образе, это не значит, что его стрижка испорчена. Просто для человека это оказалось непривычным. Наталье за работу могу сказать большое спасибо. Как мы только не экспериментировали и всё прекрасно. Даже выбритые наголо виски удачно маскировали для строгой офисной работы. Я рада, что нашла в её лице своего мастера. С огромным уважением, Лев.