- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходил 13.12 за кормом для кота. Ничего плохого или хорошего, магазин как магазин. Кассир приветливый.
Заходил 13.12 за кормом для кота. Ничего плохого или хорошего, магазин как магазин. Кассир приветливый.
Здравствуйте, интернет магазин просто поразил сервисом. Заказ оформила 22.09.2020, позвонила договорились о времени на 23.09.2020 г. с 15 до 19. Хорошо согласилась ждать пол дня дома. 23.09.2020 позвонили в 17.40 сообщив , что приехать не смогут ( товар не доложили). Попросили на завтра 24.09.2020. На мою просьбу, уточнить время точнее. что бы...
Здравствуйте, интернет магазин просто поразил сервисом. Заказ оформила 22.09.2020, позвонила договорились о времени на 23.09.2020 г. с 15 до 19. Хорошо согласилась ждать пол дня дома. 23.09.2020 позвонили в 17.40 сообщив , что приехать не смогут ( товар не доложили). Попросили на завтра 24.09.2020. На мою просьбу, уточнить время точнее. что бы опять пол дня не сидеть в ожидании молодой человек ответил с 15 до 16,30 точно будет, в результате в 17.40 24.09.2020 я начала уже звонить по телефону интернет доставки трубки ни кто не брал. Ладно значит им не нужно. что расстраиваться. ( я конечно на сайт написала им о плохой организации)
Но около 22,00 мне звонит номер, и сразу Вы по адресу находитесь ( даже поздороваться забыл). Я лично сказала что мне корм не нужен.
Я про магазин узнала из ИРК.РУ рекламу запускаете, а работать не умеете, зачем тогда тратится на рекламу. Сейчас конечно прочитала отзывы, оказывается у Вас это норма.
Ребята, прошлый век уже требовать пластиковую скидочную карту. Она у меня есть, но в телефоне, добавлена в кошелёк и я вам могу ее показать.
Мне очень жаль, что работники интернет-магазина в г. Иркутск очень безответственно относятся к своим клиентам!
Два раза пыталась сделать заказ через сайт, оба раза ситуация абсолютно идентичная.
Первый раз сделала заказ заранее с комментарием, что доставку можно будет сделать через день с момента заказа, т. е на 09. 01. 2020, реакции никакой не...
Мне очень жаль, что работники интернет-магазина в г. Иркутск очень безответственно относятся к своим клиентам!
Два раза пыталась сделать заказ через сайт, оба раза ситуация абсолютно идентичная.
Первый раз сделала заказ заранее с комментарием, что доставку можно будет сделать через день с момента заказа, т. е на 09. 01. 2020, реакции никакой не последовало! Только 10. 01. 2019 мне позвонили с уточнение заказа и времени доставки, когда собственно я и ждать то перестала, договорились на доставку 11. 01. 2020, но к сожалению и в этот день доставка не состоялась, опять возникли какие-то сложности, мне позвонили что доставить 11. 01. 2020 по каким-то причинам не могут, пришлось отказаться от заказа.
Но самое интересное, что заказ до сих пор висит со статусом "передан в доставку", а сейчас уже апрель месяц.
Второй раз сделала заказ, решила дать шанс магазину реабилитировать себя, но опять увы! Более суток прошло, на заказ даже никто и не взглянул, хотя как минимум двух позиций из заказа уже нет в налии. Я готова была ждать доставку и два, и три и более дней, так как предусмотрительно сделала заказ заранее. Хотя, по моему опыту, в каких бы интернет-магазинах не делала заказов, накладок с товаром не было, с момента заказа товар бронируется, и сотрудники магазина могут потом только время доставки уточнить. Позвонила по тел +7-914-927-44-88, ответивший молодой человек не смог дать никакого вразумительного ответа, когда попросила предоставить мне информацию о том, к кому могу подать жалобу, ответил, что не знает, на попросила представиться - бросил трубку.
Вывод, мне конечно все равно, свет клином не сошелся на данном магазине, ну не нужны им мой 2600 рублей, да ладно, в городе полно других конкурентных магазинов. Надеюсь руководство сделает верные выводы, а вот я в данный магазин уж больше точно не обращусь!
Заказала доставку 17.03.2020 на 19.03.2020,с оговоркой времени,как мне и сказали при разговоре с оператором по доставке ,интервал три часа ( с 15.00 до 20.00),вроде все устроило ,оговорили время -19.03.2020 с 15.00до 18.00по адресу Багратиона 54Б/1.Звонок с доставки в 19.45.А как вас найти?Офис закрыт уже ,и вообще мальчик очень грубо разговаривал...
Заказала доставку 17.03.2020 на 19.03.2020,с оговоркой времени,как мне и сказали при разговоре с оператором по доставке ,интервал три часа ( с 15.00 до 20.00),вроде все устроило ,оговорили время -19.03.2020 с 15.00до 18.00по адресу Багратиона 54Б/1.Звонок с доставки в 19.45.А как вас найти?Офис закрыт уже ,и вообще мальчик очень грубо разговаривал ,и не он принимал заявку ,сказал.Хоть бы позвонили за два дня ,спросили ,а то по умолчанию,когда хочу ,тогда и вожу,да еще вас буду спрашивать ,так надо понимать Вашу условную доставку ! Никому не порекомендую,вас никогда ! И даже не извинились ,все как в порядке вещей .УЖАС ,А не компания !