- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень "клиентоориентированный" салон!
Первый раз прокатили с записью как раз перед корпоративом на Новый год, перенеся запись, второй раз уведомили сегодня в день записи о том, что они не смогут меня принять!!!! Причем записывалась я чуть ли не за месяц!
Спору нет, хорошие профессиональные мастера, но с дисциплиной то ли у администраторов, то ли у...
Очень "клиентоориентированный" салон!
Первый раз прокатили с записью как раз перед корпоративом на Новый год, перенеся запись, второй раз уведомили сегодня в день записи о том, что они не смогут меня принять!!!! Причем записывалась я чуть ли не за месяц!
Спору нет, хорошие профессиональные мастера, но с дисциплиной то ли у администраторов, то ли у мастеров просто беда.
Екатерина, Добрый День! Приносим свои извинения, за испорченное настроение...к сожалению, прояснить ситуацию, которая произошла перед Новым Годом, мы уже не можем за истечением времени. По данным программы вы получили услугу в то время и день, которое назначили сами. 18 апреля Ваш мастер получила серьезную травму, и к сожалению, физически не смогла вас принять! Надеемся на понимание и будем рады видеть вас снова в нашей студии)