- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде бы довольно серьезный банк, вроде бы не первый год работают. Но...
Поехал туда поменять зарплатную карту. Выбора не было, только в это отделение и как можно быстрее - как объяснила наша бухгалтерия. Карта уже ждет тебя просто приди и забери, займет минут 10 говорили они....не тут то было.
Очень тесное, душное помещение. Смурные люди толкутся...
Вроде бы довольно серьезный банк, вроде бы не первый год работают. Но...
Поехал туда поменять зарплатную карту. Выбора не было, только в это отделение и как можно быстрее - как объяснила наша бухгалтерия. Карта уже ждет тебя просто приди и забери, займет минут 10 говорили они....не тут то было.
Очень тесное, душное помещение. Смурные люди толкутся кто где. Есть 6 окон для работы с клиентами, работают 4. Ок...
Начнем с того, что аппарат, выплевывающий номерки в очередь - не работает. Пришлось дождаться девушку консультанта, которая сидит за стойкой встречи народа:) Именно она рулит очередью и выдает талончики.Выдали талон, ну 2 человека передо мной. Вообще шикарно!
Забегая вперед, талончик действительно был получен в 17:14, сел я к специалисту банка в 18:20...
Столики специалистов, хоть и разграничены перегородками, но меня напрягал тот факт, что я слышу все, что говорят клиенты, а это и адрес, и телефон, и заработок после вычета НДС и даже девичьи фамилии...настолько тесное помещение. Так же видел как сотрудники банка по ту сторону столов, оживленно раскладывали на полу большую кипу бумаги, явно искали какую то очень важную бумагу...видимо им тоже не хватает места.
Итак ждем своей очереди....и тут началось - Начали зависать программы, начали приходить люди, которым назначено на определенное время, начали приходить знакомые специалистов банка, знакомые знакомых, люди которые уже приходили и отошли на 5 минут, почему то люди пришедшие позже меня проходили вперед...В общем больше чем час я просто стоял и наблюдал за всем происходящим...
Перевыпуск карты занял минут 20, при том, что специалист все время сетовал, что все "висит", много раз извинялась, за что накинем один балл. Очень была любезна и терпелива. Никаких доп. услуг не навязывали.
Итак спустя 1:20 времени я наконец то поменял свою карту.
Не серьезно это товарищи. Такой большой, серьезный банк и так все неорганизованно. Появлюсь тут только при острой необходимости.
есть и у нас такой "адский доп. офис" не далеко от дома.
Вот это точное определение! :)
у втб вообще отношение к клиентам и сотрудникам наплевательское... поэтому я давно не с ними. очереди, теснота и духота, вот девиз большинства офисов этого банка...
Ну тут вариантов у меня не было...партия сказала надо:)
Райффайзен вроде бы ничего, побыстрее работают. Единственный минус - банкоматы есть не везде. Да, и офисов по Иркутску мало.
Да вот как то выбора у меня сильно нет:) Благодаря работодателю:)
Да у нас тоже без вариантов. Фирма работает с этим банком, и нас привязали.
Пришла в офис 17:46 уже 19:10 меня не вызвали. Очень плохое обслуживание.
крепитесь:(
Сегодня пришла в банк около двух часов, т.к. в прошлый раз не дождалась. Приняли по сравнению с прошлым разом быстро. Спасибо за поддержку. 🙂
Всегда отвратительное обслуживание. Из 8 окон работает 3-4, в очереди приходится сидеть около часа и более, на вопросы где персонал отвечают грубостью. Никогда не связывайтесь с ВТБ24 на байкальской. Поучились бы у СБ. Понимаю что экономия и оптимизация, но совесть надо иметь.