- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно уже накипело.
Это самый ужасный банк, с которым я сталкивалась.
Начну с того, что я оказалась в тупиковой ситуации. Стала клиентом этого банка не совсем добровольно. На работе зарплату начисляют только на карту этого банка, и отказаться варианта нет, хотя очень бы хотелось.
Банк выпустил карту без моего согласия, где-то взял мои...
Давно уже накипело.
Это самый ужасный банк, с которым я сталкивалась.
Начну с того, что я оказалась в тупиковой ситуации. Стала клиентом этого банка не совсем добровольно. На работе зарплату начисляют только на карту этого банка, и отказаться варианта нет, хотя очень бы хотелось.
Банк выпустил карту без моего согласия, где-то взял мои персональные данные (и никак не гарантирует их сохранность), с условиями пользования картой не ознакомил... Я пыталась найти информацию на сайте - только время потеряла. На карте даже названия не написано...
Смыла расплачиваться этой картой нет никакого - в мире, где есть чудесные карты с кэшбэком или не менее чудесные с начислением бонусов, карта Уралсиба - это просто ненужный кусок пластика.
У банка (!) ТОЛЬКО 1 филиал на весь город и ТОЛЬКО 1 банкомат, который находится там же, где и филиал!
Было бы не так страшно, если бы у них был понятный сайт или удобное приложение... Но этим всем пользоваться обычному человеку невозможно, все через пень-колоду...
Мне понадобилось перечислить деньги на счет в другом банке. Пришла в их единственное отделение, спрашиваю у работника "есть ли за это комиссия?" К слову, банк-получатель с их стороны комиссию не берет. Сотрудник Уралсиба ответил, что нет комиссий за перевод. Пытаюсь перевести весь остаток с карты, платеж на проходит. Спрашиваю сотрудника - никакой информации. Пошел что-то выяснять, потом рассказывал про какие-то лимиты, которых нет... Ответа по существу вопроса не дал, сослался на банк-получатель.
В общем, пришлось выяснять всё опытным путём: перевела небольшую сумму, подсчитала - Уралсиб содрал 2,4% комиссии от суммы перевода... Это при том, что сотрудник говорил, что комиссия не взимается...
Составила претензию. Уже месяц жду ответа. Очень "клиентоориентированный" банк. Каждые 2 недели присылают смс о том, что ответят на претензию еще через 2 недели.
К слову, когда первый раз после получения карты пошла снимать в кассе банка наличку (иначе нормально пользоваться деньгами на карте невозможно), сотрудник заверил меня, что никакие сообщения о кредитах, предложения банка и прочий спам, от которого тошнит, мне приходить не будет. Банк всё равно продолжает спам-атаку на электронную почту. Ещё после того, как получила карту, стабильно 4-5 раз в месяц звонят незнакомые номера и предлагают кредит в Уралсибе или просто микрозаймы разных сортов. Совпадение?? Не думаю.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00