• Иркутск, Томсона, 7/1 — 1 этаж
  • Томсона 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратившись к Байкальскому Газобетону - будьте готовы к тому что Вы всегда не правы) Что бы не происходило - Байкальский Газобетон не виноват! Хотите получить свой блок? Сначала поговорите с оператором на Томпсона запишитесь в очередь, потом в назначенный день держите снова под рукой список того что Вам нужно доставить (не важно что Вы уже...

Показать целиком

Обратившись к Байкальскому Газобетону - будьте готовы к тому что Вы всегда не правы) Что бы не происходило - Байкальский Газобетон не виноват! Хотите получить свой блок? Сначала поговорите с оператором на Томпсона запишитесь в очередь, потом в назначенный день держите снова под рукой список того что Вам нужно доставить (не важно что Вы уже перечисляли это оператору и она принимала от Вас заявку)! Вообще не важно чем Вы заняты - Вы обязаны в любое удобное для операторов Байкальского Газобетона время взять трубку и повторить заказ или ещё раз подтвердить что Вы их ждёте! А если вдруг Вам не удобно ответить - блок не ждите. В одностороннем порядке они отменят Вам оплаченную доставку оплаченного товара.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Менеджеров несколько человек, поэтому, возможно, они перепроверяют заказы с которыми ранее работали другие. А менеджер обязан проверить заказ, чтобы отгрузить именно тот товар который вам нужен, чтобы у вас не было потом негатива что отгружено не то, тогда перепроверять будет поздно. Как в ресторане, вам несколько раз повторят заказ, чтобы не упустить чего то и не ошибиться.

    И по звонку подтверждению, точно также, менеджер не может отправить машину без подтверждения факта, что вы ее ждете и готовы принять. Ведь если машину отправят, а на месте вас, или человека с доверенностью не будет, водитель не станет выгружать товар, он увезет его обратно на склад, и это просто будет прокат автомобиля, а в это время можно было отгрузить товар кому то еще.

    Просим понять, что у менеджеров есть регламент работы.

  • А тут так и написано, Вы никогда не виноваты. А то, что масса неудобств сопутствует работе с Вами это ничего, это проблемы клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы