- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На ресепшене не было специалиста, талончик взяли не верно, так как проконсультироваться было не у кого. Спустя 20 минут попадаем, естественно, не к тому специалисту-девушке, которая что-то не очень внятно промямлила на счет того, что нас перевела к другому специалисту. Просидели в очереди еще 1,5 часа. Все это время у нужного специалиста сидел...
На ресепшене не было специалиста, талончик взяли не верно, так как проконсультироваться было не у кого. Спустя 20 минут попадаем, естественно, не к тому специалисту-девушке, которая что-то не очень внятно промямлила на счет того, что нас перевела к другому специалисту. Просидели в очереди еще 1,5 часа. Все это время у нужного специалиста сидел клиент, которого все это время обслуживали, очень медленно заполняли в программе анкету на получение кредита!! 1,5 часа... По идее за этим клиентом должны уже были попасть мы, но... вдруг "нарисовалась" какая-то тетка и почему-то обслуживать начали ее , а не нас. Естественно, мы просто ушли. Ко всему выше сказанному хочется добавить: половина офиса, судя по пустым рабочим местам, почему-то отсутствовала. Периодически в зал приходили и уходили какие-то сотрудники. До клиентов дела нет никому. Сидят себе безучастные.. Даже в "Сбере" такого нет! Это при их потоках клиентов!!! 20-30 минут максимум..
Очень разочарована этим филиалом. Руководству банка пора обратить внимание на своих пофигистов-сотрудников и на их скорость работы!
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Приносим извинения за длительное оказание услуги. Дело в том, что время обслуживания каждого клиента индивидуально и зависит от типа проводимой операции, интересующей клиента. Для нас очень важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Информация от вас принята и передана...
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Приносим извинения за длительное оказание услуги. Дело в том, что время обслуживания каждого клиента индивидуально и зависит от типа проводимой операции, интересующей клиента. Для нас очень важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Информация от вас принята и передана вышестоящему руководству. Надеемся в дальнейшем сервис будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением, Кристина, консультант АТБ.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Приносим извинения за длительное оказание услуги. Дело в том, что время обслуживания каждого клиента индивидуально и зависит от типа проводимой операции, интересующей клиента. Для нас очень важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Информация от вас принята и передана вышестоящему руководству. Надеемся в дальнейшем сервис будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением, Кристина, консультант АТБ.