- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался сюда в 2022 году на вырезание катализаторов и установку пламягасителей в BMW E39. По сварочным работам вопросов нет - цена соответствует качеству, сварные швы по сей день в отличном состоянии. Старые катализаторы отдали, всё честно. Однако, позже выяснилось, что были установлены некачественные уплотнения труб, которые стали пропускать...
Обращался сюда в 2022 году на вырезание катализаторов и установку пламягасителей в BMW E39. По сварочным работам вопросов нет - цена соответствует качеству, сварные швы по сей день в отличном состоянии. Старые катализаторы отдали, всё честно. Однако, позже выяснилось, что были установлены некачественные уплотнения труб, которые стали пропускать выхлопные газы, это обнаружили потом, при снятии/установке АКПП. Затем, в июне 2024 года уже на Toyota Auris я обращался с целью диагностики выхлопной системы и замены прогоревшего конусного кольца, и тут пошли неприятности - кольцо фирмы, установленное мастерами, подгорело и лопнуло после 1500 км пробега по трассе. При повторном обращении мне сообщили, что случай уникальный, и с меня взяли сумму большую, чем в первый раз. На мои вопросы по гарантии ответ был что - «нет гарантии» и они за этот прогар кольца не несут ответственности, а про более высокую цену - «так считает программа». Я заплатил за работу и кольцо снова, думаю «ну может брак какой», и что вы думаете, через 2000 км пробега по трассе выяснилось, что произошло то же самое (!), тот же самый «уникальный» случай! В итоге, поменял это многострадальное кольцо приёмной трубы и кольцо стыка за катализаторами при замене масла в другом СТО. Получается, не при диагностике в первый раз не при повторном обращении специалисты не увидели, что второе кольцо - это труха, зажатая между фланцами. Хочу отметить также неадекватное образование цены на данную работу - вы просите от 800р за эту операцию. Какой же немыслимый по стоимости у вас нормочас, если по затраченному времени в 15 минут выходит стоимость 800р? Считаю, что таким крохоборством не стоит заниматься. Будьте вежливее и внимательнее к клиентам, ибо их можно попросту растерять, и доброе прежнее имя никак не поможет.