- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"На берегу" договаривались с ними, что 5000 руб. при продаже их комиссия, либо 50 р/день стоянка. В итоге машина простояла у них больше 4 месяцев, в последний месяц я заинтересовалась, почему все так грустно (продавалось несколько машин сразу, в автосити только одна была, у нас не было возможности ездить контролировать и т.п.).
При контроле...
"На берегу" договаривались с ними, что 5000 руб. при продаже их комиссия, либо 50 р/день стоянка. В итоге машина простояла у них больше 4 месяцев, в последний месяц я заинтересовалась, почему все так грустно (продавалось несколько машин сразу, в автосити только одна была, у нас не было возможности ездить контролировать и т.п.).
При контроле выяснилось, что:
- новая АКБ заменена на похожую внешне, но дохлую;
- машина, соответственно, не заводится, причем мне об этом никто не сообщил, бензина при этом в ней тоже не стало (выезжали, видимо);
- покупатели не могут найти машину, даже если приходят конкретно за ней;
- продавцы покупателям говорили о мнимых недостатках машины (типа "модель неудачная") и уводили к другим машинам;
- ни о каком показе машины, поддержании ее в продажном виде и речи не идет.
В итоге, когда я, продав остальные, занялась этой машиной, через 3 недели, 2 из которых я была в отпуске, нашелся покупатель - не через автосити, а через другие объявления.
При попытке продать машину через салон (стоянка получалась 6500, а комиссия должна была быть 5000), выяснилось, что еще надо заплатить 2500 за оформление договора купли-продажи, т.е. фактически услуги салона стоят 7500, а не 5000, как в договоре.
Причем в договоре ни про какую стоянку вообще не сказано, и, если время есть (а у меня его не было), можно было бы не платить салону ничего - и с учетом качества услуг это было бы правильно - а просто написать заявление о расторжении договора, зафиксировать его передачу (свидетели, т.к. за получение сотрудники вряд ли распишутся), и затем идти в суд с требованием отобрать машину обратно. Это скорее теория, но в принципе это возможно.
Я салоном недовольна, в целом идея работы правильная и деятельность у них организована (шлагбаум, аккум на тележке и т.п.), но по деньгам кидалово + мелкое мошенничество с АКБ, плюс полное равнодушие и отсутствие услуги по продаже как таковой. Это просто стоянка, на которой могут еще и заменить деталь, вот и все, никакой услуги по продаже и оценке у них нет.
Комментарий от ООО "АвтоСити":
По пунктам по по Вашему контролю:
-АКБ имеет свойство терять заряд, когда автомобиль стоит несколько месяцев (это более чем вероятно) менять Ваш АКБ никто не будет на стоянке, это был Ваш АКБ, просто разряженный.
-машину при необходимости, в любом случае мы бы завели (используя свой АКБ), бензина Вы оставляли скорее всего пару литров в баке (когда человек смотрит автомобиль, он обычно просит ее завести, естественно бензин расходуется) кататься на Вашем автомобиле никто бы не стал, не вижу в этом смысла.
-если покупатели не могут найти авто, нужно просто обратиться к сотруднику салона, он бы показал где находится автомобиль
-смысла нет говорить о мнимых недостатках и уводить к другим машинам, автосалон заинтересован в продаже каждого автомобиля (комиссия берется с любого авто)
- показ машины по первой просьбе покупателя, поддержание в товарном виде в обязанность салона не входит (можно было приезжать хотя бы раз в неделю и элементарно протирать свой автомобиль)
Оформление договора купли продажи стоит намного дешевле, о каких 2500 идет речь, не понятно...К тому же договор оформляется при желании продавца и покупателя, никто не принуждает к заключении договора.
Ваши сотрудники мне сообщили, что заключение договора за 2500 является обязательным. С учетом того, что за этот год я продала 3 старых машины, включая эту, и по предыдущим 2 оформила договор самостоятельно без каких-либо платежей, заявление об ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ заключения договора только через вас за 2500 мне показалось просто желанием немного на пивко добавить себе деньжат.
По комментариям касательно машины - вы же понимаете, что объявления были не только на дроме. У меня был человек, который честно сказал, что 2 раза ездил, сначала найти не мог, потом нашел, но человек, находящийся на стоянке, какой-то из сотрудников, сказал ему, что машина неудачная по компоновке, вообще непопулярная и он ее потом не продаст.
Показ машины по первой просьбе в обязанности не входит? а по какой? по третьей? по десятой?
Вообще да, кроме ТРЕБОВАНИЯ заключить договор за 2500 именно у вас, все остальные мои претензии спорные, т.к. основаны на словах других людей.
По АКБ не видела своими глазами замену, но вообще непосредственно в день, когда машину отгоняли на стоянку, была куплена и установлена новая АКБ (я ее не видела), а то, что я видела под капотом, когда приехала в салон. не выглядело новым (внешний вид, наличие царапин, ощущение, что долго эксплуатировали). Соответственно, версия о замене более чем правдоподобна, в сочетании с остальными факторами.
Но насчет другой стоимости договора, обязанности заключения - это бы вам с сотрудниками поговорить, а не со мной. Возможно, вы не все знаете. По организации работы я уже сказала - в целом ок, на мой взгляд - время работы, шлагбаум, аккумулятор, все удобно. Но вот это мелкое хамство и мошенничество с договором лично у меня испортило все отношение - сама не пойду и друзьям не посоветую - мало ли где еще по мелочам тырят, если вот так вдруг вываливается, там 2 тыщи, тут 2 тыщи,
Какой автомобиль у Вас был ? С какого числа стоял ?
Показываем автомобиль обязательно по первой просьбе. По поводу слов сотрудников по неудачной компоновке и сложности продажи, просто нет смысла такие вещи говорить нашим сотрудникам, все заинтересованы в продаже и разницы никакой нет этот или любой другой автомобиль купят, комиссия одинаковая.
Смысла может и нет, разве что профи себя проявить. Ну им тогда нужно молчать просто. Повода не доверять рассказавшему у меня тоже нет. Могу допустить, что ему не сотрудник это сказал, а левый продавец, рядом ходивший, но тут тоже не факт, он же почему-то расценил этого человека как сотрудника.
Тойота ками стояла, с марта или февраля, сейчас уже не скажу дату. Меня 100% запомнили, т.к. я была очень возмущена вот этим мелким разводом с договором и стояла орала. На фоне продажи машины сумма мелкая, но договориться на берегу об одной сумме, а потом требовать в 1,5 раза больше - вообще-то хамство. Типа никуда она не денется. Ну да, не денусь. Но отзывы напишу везде, где смогу. И расскажу всем, кому смогу.
Ваш автомобиль в принципе не является популярной моделью,его очень тяжело продать!!!И винить в этом кого либо просто глупо с вашей стороны!!! Договор купли-продажи вас никто не мог обязать писать именно в авто сити,но вам все равно пришлось бы его заключать(вы же должны об этом знать и стоимость договора всегда оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ,причем 2500 он стоит на ФОРТУНЕ,и многие едут на баррикад что бы выписать договор только потому что он дешевле))))Да Так же вы могли конечно в одностороннем порядке расторгнуть договор,но стоянку вам бы пришлось оплатить(и это было не выгодно вам- ведь вы "НА БЕРЕГУ" договорились)!!!! Ваш отзыв лжив и бесполезен!!!
Смотрите, я не предъявляла претензий, что авто не продается, пока не увидела процесс (т.к. знаю, что модель непопулярная), и пока мне человек с форума не рассказал, что ему на рынке сотрудники стали описывать недостатки модели. Это первое.
Второе: вы сейчас обвинили меня во лжи. Вместо того, чтобы оскорбить вас в ответ, я вам русским языком говорю, что от меня требовали заключить договор именно через АвтоСити и именно за 2500. Ни одной причины врать у меня нет. Вменяемый руководитель, получив такую информацию, не оскорблял бы клиента, а пошел и выяснил бы, кто из его персонала таким образом подрабатывает. Ваше право не верить и называть мой отзыв лживым - не хотите знать, что вас сотрудники дурят - да пожалуйста :)
Но можно сделать вывод, что ситуация не изменится, т.к. вам проще оскорбить оставившего отзыв. Ну что же. Рыба гниет с головы. Удачи.
______
Кстати, теперь я ТОЧНО буду всех знакомых отговаривать от работы с вами: если раньше ситуацию можно было списать на случайность, сейчас я вижу, что такие случайности в вашей фирме закономерны и в случае конфликта клиент получит лишь оскорбления от руководителя (если можно вас так назвать, конечно) вместо разбора реальной ситуации, и, может быть, извинений - а мошенничество персонала будет продолжаться. Так что "слухами земля полнится", "страна должна знать своих герое"в и так далее - при любом разговоре о продаже об авто буду рассказывать о своем негативном опыте с Автосити. Капля камень точит, знаете ли.