- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечером 17 октября, просматривая предложения авторынка "Автомолл" (ул. К. Маркса, 50), в горячих предложениях увидел очень заманчивое предложение: NISSAN Тerrano 2017г. 2л., 4ВД всего за 970 т.р. Назавтра по указанному на фото автомобиля телефону задаю уточняющие технические вопросы. Но ответа не получаю - девушка заявила, что к объявлению они не...
Вечером 17 октября, просматривая предложения авторынка "Автомолл" (ул. К. Маркса, 50), в горячих предложениях увидел очень заманчивое предложение: NISSAN Тerrano 2017г. 2л., 4ВД всего за 970 т.р. Назавтра по указанному на фото автомобиля телефону задаю уточняющие технические вопросы. Но ответа не получаю - девушка заявила, что к объявлению они не имеют отношения, сайт под названием Авторынок "Автомолл" не их и вообще никакой информацией они не владеют, а просто предоставляют продавцам площадку для парковки машин. Тут уже возникли другие вопросы:
1. А зачем на фото автомобиля они указали свой телефон 20-11-11 , если отношения к нему и к сайту не имеют?
2. Пройдя весь авторынок, я не обнаружил указанного автомобиля. Куда он исчез?
3. На блестящем кузове авто отразились ноги фотографа в шортах ( на улице +6 градусов, холодрыга, моросит). Разве это горячее предложение?
4. Почему не указаны координаты продавца и невозможно получить элементарную информацию?
5. Почему девушка из телефона настоятельно повторяла, что надо приехать на авторынок и автомобиль этот искать на площадке?
А ответ один: это элементарное надувательство покупателей с целью завлечь их на площадку в поисках несуществующего автомобиля. Вдруг что-нибудь другое присмотрят, не найдя того, за чем приехали.
Ничего, кроме отвращения такие уловки не вызывают. Задрали цены, продать не могут, покупатели не приходят посмотреть на дикие ценовые нолики. Остаётся воспользоваться враньём. Раньше это называлось введением в заблуждение, недостоверной информацией, обманом покупателей и ощутимо наказывалось.
Но сегодня Кремль запрещает кошмарить недобросовестный бизнес. Поэтому остаётся одно ощутимое для бизнеса наказание - просто игнорировать его существование, не приходить и не поддаваться их наглой рекламе. Не ходите туда, там обманщики!