Автодом

Сервисный центр
  • Иркутск, улица Рабочего Штаба, 20
  • ГПТУ №1 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знакомый посоветовал этот автосервис - хорошо и недорого делают подвеску.

Приехал делать диагностику. Диагностику сделали за 600 рублей, оперативно, пообещали сбросить информацию на почту. Сбросили…

На счет недорого - сомневаюсь, да и вопрос этот философский, не буду шибко комментировать.

Но вот по списку предлагаемых работ/запчастей был весьма и...

Показать целиком

Знакомый посоветовал этот автосервис - хорошо и недорого делают подвеску.

Приехал делать диагностику. Диагностику сделали за 600 рублей, оперативно, пообещали сбросить информацию на почту. Сбросили…

На счет недорого - сомневаюсь, да и вопрос этот философский, не буду шибко комментировать.

Но вот по списку предлагаемых работ/запчастей был весьма и весьма обескуражен. Там было практически все, что можно сделать с машиной – начиная от того, что действительно нужно сделать (что указывал и вместе смотрели) и заканчивая тем, что в общем то и не смотрели и делать то и не нужно. Не совсем понимаю смысл такого обследования машины… и не понимаю, за что тогда деньги платил и что автосервис ожидает от меня в ответ. Отдавать машину не решился, неконкретные…

Добрый день, пожалуйста сообщите номер н/з по диагностике, номер заявки на ремонт или марку и гос. номер машины, чтобы посмотреть вашу заявку на ремонт, в заявку на ремонт менеджеры включают все дефекты которые выявлены при диагностике, а вы уже сами определяете когда и что ремонтировать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, пожалуйста сообщите номер н/з по диагностике, номер заявки на ремонт или марку и гос. номер машины, чтобы посмотреть вашу заявку на ремонт, в заявку на ремонт менеджеры включают все дефекты которые выявлены при диагностике, а вы уже сами определяете когда и что ремонтировать.

  • Заявка на работы №398 от 07.03.2019.

    Я не понимаю теперь, как Вы из того множества вписанных туда работ и запчастей оставите то, что реально было нужно сделать. Повторно на диагностику я уже не поеду. Воспользоваться вашим исправленным предложением - остерегусь.

    Просто учтите мои пожелания на будущих клиентов - если клиент приехал на диагностику, то он приехал за помощью в решении конкретных проблем разумным способом...и не всегда клиент - это лох способный платить за все подряд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы