Авто Ремонт на Пискунова

Автосервис по ремонту бензиновых и дизельных двигателей
  • Иркутск, улица Пискунова, 115
  • Трампарк 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ Обращайтесь к этим ребятам. Ниже несколько причин - почему:

Или отзыв о том, как Олег и его команда меняли мне ремень ГРМ, клапана и датчик коленчатого вала (2 раза).

Фабула дела:

Mitsubishi Galant 1999 года. На скорости лопнул ремень ГРМ, и замяло клапана.

Приехал к ребятам в гости, оставил машину на ремонт, где Олег пообещал, что все сделают...

Показать целиком

НЕ Обращайтесь к этим ребятам. Ниже несколько причин - почему:

Или отзыв о том, как Олег и его команда меняли мне ремень ГРМ, клапана и датчик коленчатого вала (2 раза).

Фабула дела:

Mitsubishi Galant 1999 года. На скорости лопнул ремень ГРМ, и замяло клапана.

Приехал к ребятам в гости, оставил машину на ремонт, где Олег пообещал, что все сделают ребята качественно и быстро.

На следующий день Олег позвонил мне и сообщил, что крышка ГРМ сломана, пробита, и что-то в ней было не так - через крышку что-то то ли попало, то ли что-то такое, в общем, в этом причина того, что ГРМ лопнул. Ремень лопнул, машина была на ходу, поэтому загнуло клапана. Все сколько-то там штук.

В общем, там одно, второе третье - все поломалось, все надо ремонтировать.

Даю добро - ремонтируйте, буду ждать машину.

Через несколько дней мне опять отзванивается Олег и предлагает часть деталей самому поискать, потому что они найти не могут их.

Говорю, что сам не на машине, поищите, пжлста, я вам заплачу.

Через какое-то время опять подобный звонок. Просят что-то там поискать, сами не могут. Повторяю, что сам не на машине, и я машину отдал им в ремонт именно потому, что сам-то особо и не разбираюсь в них. Еще и детали заказывать.

В итоге крышку они не нашли, заказывать не стали, предложили мне самому решать вопрос с крышкой.

Дальше все норм, отдают машину.

Я счастливый, приезжаю, отдаю (на минуточку остановитесь) 30.000 рублей за ремонт.

Выезжаю и тут же глохну. Завожу, подъезжаю к светофору и опять глохну. Обороты на холостых не держат, и машина глохнет.

Звоню, говорю, такая вот беда.

"Ты покатайся, там система настроится, все нормально будет".

Оффтоп: Ну, я вроде бы сталкивался с такой бедой, когда аккум отлючали надолго и разбирали датчики, и реально через некоторое время ТОГДА все работало.

А сейчас машина глохнет на холостых.

Ладно, думаю, завтра утром будет проблема - позвоню им еще раз.

А на утро машина не завелась. Олег сразу сказал - мы не электрики, проблема со стороны электрики, мы ни чо не знаем, все сделали, как надо.

Я увез машину своему хорошему электрику, который сразу определил, что проблема в датчике положения коленчатого вала - он не работает.

Привожу машину опять в этот сервис и предлагаю решить проблему.

И дальше началась веселуха.

1. Я сообщил, что проблема в датчике, но ребята просто проигнорировали мои слова и начали искать проблему непонятно где. Они просто тупо отказывались принимать тот факт, что их датчик, который они установили - не работал. В итоге, прошло 3 дня, они держали машину у себя и ничего не делали.

2. Я настоял, чтоб меняли датчик, и мне сказали: Ищи сам, мы заняты, мы не можем найти, датчики нынче не продаются на твою машину. И я за 1 минуту на дроме нашел датчик.

3. Когда мне собрали машину повторно, с меня попросили:

-За установку дачтика.

-За диагностику проблемы.

-За работу электрика, который искал проблему.

-За разбор двигателя.

Не, ребята, так не делается. Ваш датчик, ваш косяк, я готов заплатить 1000 рублей за разницу в стоимости первого датчика и текущего.

Забрал машину.

Ура! (Нет).

Через 2 недели масло в двигателе начало давиться изо всех щелей.

!!! ТЕПЕРЬ О КАЧЕСТВЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ !!!

1. Крышку, которая сверху, куда бронепровода втыкают, поставили наотшибись. Резинка под ней была свернута, из-за чего она лопнула, и масло залилось везде, где только можно.

2. Крышку датчика (или как-то так) вообще прифигачили на герметике, не установив резиновое кольцо.

3. Сальник внизу (точно не знаю, где именно, но могу уточнить) выдавился, из-за чего масло начало фигачить и в ремень ГРМ и на второй мини-ремень ГРМ, и на ремни генератора и гидрача.

Теперь меняю ремень ГРМ, все сальники и сейчас затыкаю все дыры, которые эти ребята установили "качественно".

Спасибо за сборку двигателя, Олег и команда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. За ремонт мы с вас взяли 12 000 рублей (в эту сумму входит снятие, установка и обслуживание ГБЦ, а так же замена ремня ГРМ). Оставшиеся 17 000 это стоимость запчастей.

    По поводу того, что у вас вышел из строя ДПКВ претензии к авторазбору (так как мы не предоставляем гарантии на контрактные автозапчасти, приобретенные у 3-их лиц, поэтому предлагали вам приобрести датчик самостоятельно).

    С подтеканием масла вы так же могли вернуться, и мы бы вам устранили по гарантии.

Загрузка рекламы