• Филиал не найден

Атриум

Мебельный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кухни Атриум в Иркутске - это просто ЖЕСТЬ! Пишу по просьбе моих многочисленных друзей, чтобы иркутяне знали, какое здесь отношение к своему делу и к клиентам. Заказана дорогая кухня из массива 4 декабря 2017 года. До сих пор, 12 июня 2018 года до конца работа не доведена. По началу приятно удивило то, что замерщик и установщик является одним и тем...

Показать целиком

Кухни Атриум в Иркутске - это просто ЖЕСТЬ! Пишу по просьбе моих многочисленных друзей, чтобы иркутяне знали, какое здесь отношение к своему делу и к клиентам. Заказана дорогая кухня из массива 4 декабря 2017 года. До сих пор, 12 июня 2018 года до конца работа не доведена. По началу приятно удивило то, что замерщик и установщик является одним и тем же специалистом, менеджер очень оперативно готовила проект, вносила изменения, учитывала пожелания. Пришла кухня 12 января... И тут начался ад. Выяснилось, что длина кухни на 7 см больше и пришлось отпиливать часть подоконника, чтобы все это установить, дверь от посудомоечной машины не открывается полностью, потому что ее подпирает холодильник, столешница пришла без кромки с одной из сторон и ее нельзя установить. Накануне установки менеджер при мне звонила замерщику-установщику Роману и несколько раз уточнила, все ли готово, не потребуется ли чего еще. Заверили, что все подготовлено. Но в день установки нам вручили целый список, что мы еще должны докупить: провода, розетки, гофра для вытяжки, шланги и трубы для мойки. То, что было нами куплено с пренебрежением рассматривалось - "это подойдет, это не подойдет. Ну раз взяли неподходящее, то это вам и поставим". Диалог с установщиком не складывался, отворачивался в ответ на вопросы, по хамски отвечал. При установке выяснилось, что за каждое вырезанное отверстие в столешнице нужно дополнительно платить наличными ему. Мы этого просто не ожидали и наличных денег не хватало. Никаких предложений, например, по отсрочке платежа, не было предложено. "Что вы мне на жизнь жалуетесь, у меня тоже на бензин денег нет". Увидела мои слезы и достала 1 тысячу дочь из копилки, 2 тысячи дедушка. В итоге, мы отказались от подключения этим "специалистом" кухонной техники, мойки и вытяжки (не хватило денег и страшно доверять ответственную работу), остались с недопоставленной дверью и столешницей. К вечеру от накала эмоций мне стало плохо, у ребенка началась рвота на нервной почве. До мая месяца никаких работ не проводилось несмотря на наши звонки, визиты к директору Быковой Татьяне. 5 мая позвонил другой специалист, назначил встречу, сам на нее не пришел. Повторно назначили, пришел и сказал, что на месте столешницу установить нельзя, забрал ее, снова исчез на 2 недели. Установил столешницу и одну дверцу, но забрал вторую на доделывание. Установил так, что дверца от посудомойки не открывается, и снова нет звонков. В любом деле есть "человеческий фактор". Но если дело состоит только из них, это не работа. Эта жалоба на 100% вами заслужена. Было много шансов исправить положение. Видимо, в вашей фирме так заведено - после получения оплаты теряется интерес к клиенту. Равнодушие директора, хамство и непрофессионализм ВСЕХ участников цепочки - вот то, что вас характеризует.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы