- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдали на диагностику 27.02.18 робот-пылесос KitFort. Обещали через дня перезвонить, но предупредили,что мастера пока нет.
Перезвонила на 7 дней после сдачи (05.03.18), мне ответили, что осмотр не производился и до праздников (4 праздничных дня с 8.04-11.03) пылесос никто не осмотрит. Так как у них 1 специалист болеет, второй занят сильно, что...
Сдали на диагностику 27.02.18 робот-пылесос KitFort. Обещали через дня перезвонить, но предупредили,что мастера пока нет.
Перезвонила на 7 дней после сдачи (05.03.18), мне ответили, что осмотр не производился и до праздников (4 праздничных дня с 8.04-11.03) пылесос никто не осмотрит. Так как у них 1 специалист болеет, второй занят сильно, что вообще в приоритете гарантийное оборудования. Судя по подписанной квитанции, в п.16 у них указано, что сервис обязан в течение 7 календарных дней провести диагностику.
Женщина, разговаривающая по телефону, была очень резкая, разговаривала нагло, нахамила и предложила: не устраивает - забирайте.
Пылесос заберу, отзыв о работе сервиса - крайне негативный.
15:00
15:00
15:00
15:00
15:00