Антрекот

Гриль-бар
  • Иркутск, Верхняя Набережная, 10 — 3 этаж
  • Академический мост 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли вдвоём с другом. Заказ берёт официант Саймон. Пивного сета нет, так как под него нет бокалов. Заказываем по литру тёмного и асорти фри мини. Официант говорит нам, что ожидание по этой пивной закуске будет 40 минут. Мы конечно переглядваемся с другом, но соглашаемся ждать. Далее просим официанта подать пиво одновременно с закуской, на что он...

Показать целиком

Пришли вдвоём с другом. Заказ берёт официант Саймон. Пивного сета нет, так как под него нет бокалов. Заказываем по литру тёмного и асорти фри мини. Официант говорит нам, что ожидание по этой пивной закуске будет 40 минут. Мы конечно переглядваемся с другом, но соглашаемся ждать. Далее просим официанта подать пиво одновременно с закуской, на что он делает следующее: Давайте я вам принесу закуску, и потом попрошу пиво налить, это недолго. То есть официант просто не мог предупредить кухню, чтобы ему сообщили за минуту-две до готовности блюда и зайти на бар попросить налить пиво и фактически делает так, как ему удобно и хочется, а не гостям. Далее. Проходит 30 минут, к нам подходит Саймон и говорит, смотрю вы тут заскучали уже сильно, сейчас пойду на кухню уточню что там. При этом за соседний стол, у которого заказ принял тот же Саймон позже, чем у нас, хотя люди пришли раньше, уже было готово и вынесено: напитки, салат, два супа в хлебе, а также блюдо по фритюру: кальмар или нагетсы. Возвращается Саймон. Говорит, что через 10 минут всё будет готово, и такой "Ну 10 это уже не 30, сколько вы прождали, да? Другой разговор." Это что такой тонкий юмор? Далее через две минуты он выносит нам нашу закуску и говорит "Поздравляю, всё даже раньше. Сейчас пойду за пивом". То есть он просто забил на то, что мы просили и сделал как ему надо. Естественно, получилось так, что закуска у нас стояла, а пиво было ещё через 4-5 минут. Судя по холоднющей закуске она либо стояла на раздаче давно, либо у кухни просто нет возможности приготовить её на должно уровне: всё вкусное и горячее. Всё было холодное, отдельные элементы явно стояли остывали минут 10-15. Вместо чипсов и сыра фри месиво, похожее на мусор из фритюрницы. Самого сыра ещё и того меньше, чем нарисовано на картинке. Просто полтора ошмётка. Соус один, вместо двух. Сырные шарики с халапеньо просто остыли превратились в невкусное непонятное блюдо, со сернувшимся сыром внутри. Далее весь вечер от официанта неуместные подколы, навязчивые реплики, дурацкие фразы типа "Ну как, душевно сидите?". "Вам крупно повезло, ваш заказ готов!" Когда на тарелке фри оставалось ещё что-то, он предложил скинуть это в новое блюдо, чтобы он смог забрать тарелку, вместо того, чтобы просто забрать грязные салфетки. Ко второму блюду он забыл принести приборы, это было горячее охотничьи колбаски, в котором у меня лежали крылышки и гарлик, потому что официант предложил переложить это туда. Когда его попросили принести приборы, он стал делать вид, что он про них не забыл и сказал "Ой да конечно я приборы сейчас уже несу". Кстати, а что приборы к закуске не выносятся и официант сам решает, как мы будем есть? Вот такой вот сюрреализм, а не обслуживание. Не спорили с ним и делали всё как он хочет из интереса, как далеко будет заходить этот цирк, а также не хотелось портить себе настроение и учинять скандал.

Добрый вечер, Пётр ! Приносим свои извинения за то, что расстроили вас! Помогите, пожалуйста, нам разобраться в ситуации. Свяжитесь, пожалуйста с нами в мессенджерах по номеру 89025600549, либо оставьте свой контактный номер и мы свяжемся с вами.

С уважением, служба заботы о клиентах сети Антрекот.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер, Пётр ! Приносим свои извинения за то, что расстроили вас! Помогите, пожалуйста, нам разобраться в ситуации. Свяжитесь, пожалуйста с нами в мессенджерах по номеру 89025600549, либо оставьте свой контактный номер и мы свяжемся с вами.

    С уважением, служба заботы о клиентах сети Антрекот.

Загрузка рекламы