- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не очень довольна последним посещением.
Заказывала шашлык и на гарнир рис. Про шашлык ничего говорить не буду, а рис - самая худшая позиция в меню. Минут через 10 после заказа мне принесли не просто гарнир, а рисовую кашу. Не хватало молока, если честно😳 есть я это отказалась и попросила принести нормальный гарнир из рассыпчатого риса, но такого...
Не очень довольна последним посещением.
Заказывала шашлык и на гарнир рис. Про шашлык ничего говорить не буду, а рис - самая худшая позиция в меню. Минут через 10 после заказа мне принесли не просто гарнир, а рисовую кашу. Не хватало молока, если честно😳 есть я это отказалась и попросила принести нормальный гарнир из рассыпчатого риса, но такого не оказалось.
В счёт его включать не стали, но учтут ли замечание?
Ульяна, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным инцидентом. Поверьте, контролю качества уделяется самое пристальное внимание, однако изредка бывает так, что в дело вмешивается пресловутый человеческий фактор и мы получаем результат, который отличается от идеала, к которому мы так стремимся. Однако, мы всегда готовы...
Ульяна, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным инцидентом. Поверьте, контролю качества уделяется самое пристальное внимание, однако изредка бывает так, что в дело вмешивается пресловутый человеческий фактор и мы получаем результат, который отличается от идеала, к которому мы так стремимся. Однако, мы всегда готовы признать свои ошибки, разобрать замечание и сделать выводы! Вашим отзывом уже занимается шеф-повар!
Ульяна, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным инцидентом. Поверьте, контролю качества уделяется самое пристальное внимание, однако изредка бывает так, что в дело вмешивается пресловутый человеческий фактор и мы получаем результат, который отличается от идеала, к которому мы так стремимся. Однако, мы всегда готовы признать свои ошибки, разобрать замечание и сделать выводы! Вашим отзывом уже занимается шеф-повар!