- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день. Подключили ТриколорТВ и совершенно не довольны качеством! Сигнал постоянно пропадает. Дозвониться в техподдержку на 8 800 совершенно не возможно, операторы в принципе не отвечают, оповещатель дает некоторые рекомендации по поиску канал, но реально эти рекомендации не работают. Дозвониться до иркутских дилеров не могу уже который...
Всем добрый день. Подключили ТриколорТВ и совершенно не довольны качеством! Сигнал постоянно пропадает. Дозвониться в техподдержку на 8 800 совершенно не возможно, операторы в принципе не отвечают, оповещатель дает некоторые рекомендации по поиску канал, но реально эти рекомендации не работают. Дозвониться до иркутских дилеров не могу уже который день. К кому обращаться за помощью, совершенно не понятно. Живу в пригороде и бесплатно к нам никто не поедет.
Никому не советую подключать ТриколорТВ.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим отметить, что технология спутникового телевидения такова, что вещание каналов зависит от стабильного сигнала на спутник. В случае, если в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутник, наблюдается неблагоприятный атмосферный фон, возможны перерывы в вещании. К сожалению, мы не можем влиять на погодные условия, но мы уведомляем наших клиентов в случае возникновения проблем с просмотром.
Также мы постоянно ведём работу по повышению качества и скорости обслуживания. Кроме звонка по телефону, вы можете связаться с нами другими удобными для вас способами: через соцсети (Вконтакте, Facebook, «Одноклассники», Viber), через онлайн-чаты или виртуального помощника на официальном сайте, а также по электронной почте. Все доступные контакты можете уточнить на нашем сайте в разделе «Помощь».
да Триколор уже давно никто не подключает...