- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Парикмахерские услуги отвратительны. Просила девушку сделать мне боб-каре, т.е. среднюю длину с градуированием, она заявила, что боб делается только на короткие волосы, и она сделает каре. По факту она мне просто подровняла волосы, то что я могла и дома сама сделать! Хотя мне как клиенту вообще не обязательно знать, как называется моя стрижка, я...
Парикмахерские услуги отвратительны. Просила девушку сделать мне боб-каре, т.е. среднюю длину с градуированием, она заявила, что боб делается только на короткие волосы, и она сделает каре. По факту она мне просто подровняла волосы, то что я могла и дома сама сделать! Хотя мне как клиенту вообще не обязательно знать, как называется моя стрижка, я знаю как она должна выглядеть. Еще сделала акцент на то, что у меня есть седые волосы и их надо закрашивать, хотя ее никто об этом не спрашивал, меня они не парят совершенно. После этого салона ощущение, будто тебя изнасиловали, и ты еще за это заплатила деньги.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Чтобы разобраться в ситуации, нам было бы необходимо знать, какого числа какого месяца Анна посещала наш салон. Если Вас не устроило качество услуги, необходимо оформить рекламацию в течение 2 дней после процедуры. На основании этой рекламации проводится независимая экспертиза и выносится заключение по качеству оказанной услуги.
Если период подачи рекламации прошел, что скорее всего, т.к. клиента по имени Анна с подобной услугой не было более месяца (мастер - девушка, а именно так Вы указываете в Претензии, была в отпуске и работал мастер Александр), то, к сожалению, возникают сомнения в том, что вы обслуживались именно в нашем салоне.
Если Вы не согласны с нашим ответом, укажите, пожалуйста, свою фамилию и дату посещения нашего салона. Спасибо.