- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.04.2019 вызвал мастера с тех.поддержки по поводу настройки интернета в связи с переустановкой системы с 7-ки на 10-ку.Пришел мастер,поколдовал 20 минут с бубном и выдал диагноз-сгорела сетевая карта в компе,нужен ремонт системного блока-замена сетевой карты.Пришлось везти системник в ремонтный центр,где очень удивились данному диагнозу,как...
29.04.2019 вызвал мастера с тех.поддержки по поводу настройки интернета в связи с переустановкой системы с 7-ки на 10-ку.Пришел мастер,поколдовал 20 минут с бубном и выдал диагноз-сгорела сетевая карта в компе,нужен ремонт системного блока-замена сетевой карты.Пришлось везти системник в ремонтный центр,где очень удивились данному диагнозу,как оказалось Windows 10 не подключает интернет напрямую,а только через маршрутизатор.Думал это шутка,привез системник к знакомому и подключил системный блок к маршрутизатору=все заработало чудесным образом.Теперь придется идти покупать маршрутизатор.ВОПРОС-как так вышло ,что в тех.поддержке Альпари мастер не знал таких ,как оказалось простых вещей?А если бы я сперва купил сетевую карту?Проще говоря я просто разочарован,так как думал что в Альпари работают квалифицированные специалисты.Видимо придется переключатся на другого провайдера,к этому пропало доверие.Как говорится сам не хочу ,и не посоветую другим...