- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал хамит. На вопросы отвечает: " сначала определитесь, потом приходите". На просьбу ткань отрезать, а не рвать, начинается спор. А потом 15 минут ждёшь, когда продавец намеренно долго отменяет ткань. На замечание отвечает "вы же хотели, чтобы вам отрезали, если бы рвали, было бы быстрее." Конечно, не все продавцы такие, а те, что работали...
Персонал хамит. На вопросы отвечает: " сначала определитесь, потом приходите". На просьбу ткань отрезать, а не рвать, начинается спор. А потом 15 минут ждёшь, когда продавец намеренно долго отменяет ткань. На замечание отвечает "вы же хотели, чтобы вам отрезали, если бы рвали, было бы быстрее." Конечно, не все продавцы такие, а те, что работали 10.02 2024. Другой раз не захочешь заходить в ткани. Отдел пряжи и фурнитуры другое дело. Всегда внимательны и корректно.