- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет страховался в СК "Надежда", в этот раз узнал что СК "Надежда" была поглощена компанией АО "АльфаСтрахование", и ссылка на покупку ЕОСАГО привела меня на сайт "АльфаСтрахование", отправил все требуемые документы через сайт. Получил на почту ссылку для продолжения заполнения данных. Но однако при заполнении поля "Номер кузова" получаем...
Несколько лет страховался в СК "Надежда", в этот раз узнал что СК "Надежда" была поглощена компанией АО "АльфаСтрахование", и ссылка на покупку ЕОСАГО привела меня на сайт "АльфаСтрахование", отправил все требуемые документы через сайт. Получил на почту ссылку для продолжения заполнения данных. Но однако при заполнении поля "Номер кузова" получаем ошибку: "пожалуйста, введите не больше 8 символов", а у меня в номере кузова из 13!!!. В первый раз по "круглосуточному" якобы номеру *0999, вечером, никто не ответил. На следующий день ответили и сказали что это вам в техподдержку, вот вам номер вацап (WhatsUp): +7 495 788-09-99. Там в первый день ответили, что специалисты работают мол ждите, сёдня всё исправят. А на второй день ответили, мол к сожалению ничего мы не исправим, идите вы в... офис. Офис работает в то же самое время как и я практически, два раза попробовал дозвонится по номеру: (3952) 781160, один раз во второй половине дня (17.12.2020), второй раз в первой половине дня (18.12.2020) прослушал гудки по 5 минут - никто не ответил. Ехать в офис в котором не берут трубку - смысла не вижу. Если такое отношение на стадии оформления полиса, я представляю какое там отношение в случае наступления страхового случая. До кучи прочитал что людям давали от ворот поворот, мол ОСАГО только до обеда, и решил что тем более не поеду на обум в эти "Рога и Копыта". Пусть сами страхуются в своей кривой компании. И никому не советую.