- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я была пусть не постоянным, но верным типографии заказчиком. Если в Иркутске что-то нужно было напечатать, всегда шла к ним.
В последний раз заказывала настольный перекидной календарь-домик. Когда пришла его забирать, оказалось, что его напечатали двусторонним, а не односторонним, как это предполагалось. В заявке этого я не указала (в этот раз...
Я была пусть не постоянным, но верным типографии заказчиком. Если в Иркутске что-то нужно было напечатать, всегда шла к ним.
В последний раз заказывала настольный перекидной календарь-домик. Когда пришла его забирать, оказалось, что его напечатали двусторонним, а не односторонним, как это предполагалось. В заявке этого я не указала (в этот раз упустила этот момент). Когда я указала на это, типография сказала, что может переделать, если я, конечно, все оплачу снова, и в грубой форме добавила, что если меня что-то не устраивает, могу не приходить к ним больше. Сотрудники ссылались на то, что по стандарту календари делаются двусторонними.
У меня в связи с этим три вопроса: 1. Откуда взяты такие стандарты? 2. По стандартам основа должна делаться на дизайнерской перламутровой бумаге, которая априори дороже мелованного картона? 3. А я как клиент обязана знать "стандарты" или работники типографии должны такие моменты уточнять?
Для меня такая работа - верх непрофессионализма. Как и предлагали, к ним больше не приду.
И, кстати, в заявке я писала, что требуется высокое качество печати. По факту резкие фотографии получились мыльными.
Если вы хотите, чтобы типография максимально удорожала ваш заказ и посылала, идите в Альфу! По этим пунктам она клиентоориентирована на 100%!