- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лично я больше туда обращаться не стану по следующим причинам:
1. Цена. Не нужно думать, что в данном заведении лечить зубы недорого. Цены по факту существенно отличаются от озвученных ранее. Маркетинг ё-моё)))
2. Гарантия. Во первых, нет ни договора, ни чеков об оплате, а значит и гарантии нет.
После того как зуб рассверлен и запломбирован, вам...
Лично я больше туда обращаться не стану по следующим причинам:
1. Цена. Не нужно думать, что в данном заведении лечить зубы недорого. Цены по факту существенно отличаются от озвученных ранее. Маркетинг ё-моё)))
2. Гарантия. Во первых, нет ни договора, ни чеков об оплате, а значит и гарантии нет.
После того как зуб рассверлен и запломбирован, вам легко могут объявить, что гарантии на него нет, т. к. случай оказался сложным. Я бы лучше удалил, чем маяться с ним как сейчас, т. к. это пустая трата денег.
В общем, допускаю, что изложенное выше специфика "производства", но у дантиста к которому я обращался ранее (рекламировать не буду) такой фигни не было, т. ч. старый друг лучше новых двух)))
PS Из 7 сделанных зубов сейчас беспокоят только два, т. ч. как говорится, "всё на ваш страх и риск")))
Уважаемый пациенты, вы не правы:
1. Ценовая политика Нашей стоматологии одна для всех категорий граждан - цены одинаковые на сайте, в справочнике 2 гис, и на стенде информация для пациентов. и врачи и администратор называю одинаковые цены.
2. Гарантии на все виды услуг предоставляются, А ВЫ ОБ ЭТОМ НЕ ПИШИТЕ и выдаются на руки пациенту в виде...
Уважаемый пациенты, вы не правы:
1. Ценовая политика Нашей стоматологии одна для всех категорий граждан - цены одинаковые на сайте, в справочнике 2 гис, и на стенде информация для пациентов. и врачи и администратор называю одинаковые цены.
2. Гарантии на все виды услуг предоставляются, А ВЫ ОБ ЭТОМ НЕ ПИШИТЕ и выдаются на руки пациенту в виде гарантийного талона(где указывается все: фио пациента, дата рождения, место его регистрации, место работы, номер зуба, его поверхность, и материал которым применяли при лечении, срок гарантии, печать врача, так же есть раздел продление гарантии... ), договор на оказание платных мединских услуг заключается один раз и в дальнейшем пациенты приходят и на каждую услугу в отдельности не делается договор (читаете постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006....оно на стенде информация у нас тоже размещено). В законе о защите прав потребителей Мы даем гарантии на свою работу и на материал т.е. на качественное лечение - что наша пломба будет стоять от 1 года и более. А если сломался зуб или его стенка (что-то грызли) здесь нужно смотреть индивидуально.О всех гарантиях на услуги врачи говорят до лечения. И если Пациент сам просит сохранить зуб (который по показаниям нужно удалять) без гарантии, то сначала подписывается добровольное информированное согласие на лечение, а потом оказывается услуга. Ваше право отказаться, подумать, сходить в другую клинику проконсультироваться. По удалению зубов, врач терапевт дает направление к хирургу (удаляются зубы только по показаниям, без показаний к удалению никто из хирургов не возьмет на себя ответсвеенность удалять зуб, который можно вылечить), здесь все на Ваше усмотрение тратить деньги на зубы или не тратить, решать Вам. Если Вас беспокоят 2 зуба, рекомендую Вам обратиться ко мне, к главному врачу Лунёву Сергею Витальевичу, (посмотрим медицинскую карту, гарантийный талон и решим Ваш вопрос с теми зубами, которые беспокоят, Вы же до сих пор не обратились к нам..... ведь за работы по гарантии, пациенты ничего не оплачиват. Так как Вы не написали фамилию лечившего Вас врача и дату приёма (в рамках этичности), просим Вас перезвоните по телефону 73-43-53.
Уважаемый пациенты, вы не правы:
1. Ценовая политика Нашей стоматологии одна для всех категорий граждан - цены одинаковые на сайте, в справочнике 2 гис, и на стенде информация для пациентов. и врачи и администратор называю одинаковые цены.
2. Гарантии на все виды услуг предоставляются, А ВЫ ОБ ЭТОМ НЕ ПИШИТЕ и выдаются на руки пациенту в виде гарантийного талона(где указывается все: фио пациента, дата рождения, место его регистрации, место работы, номер зуба, его поверхность, и материал которым применяли при лечении, срок гарантии, печать врача, так же есть раздел продление гарантии... ), договор на оказание платных мединских услуг заключается один раз и в дальнейшем пациенты приходят и на каждую услугу в отдельности не делается договор (читаете постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006....оно на стенде информация у нас тоже размещено). В законе о защите прав потребителей Мы даем гарантии на свою работу и на материал т.е. на качественное лечение - что наша пломба будет стоять от 1 года и более. А если сломался зуб или его стенка (что-то грызли) здесь нужно смотреть индивидуально.О всех гарантиях на услуги врачи говорят до лечения. И если Пациент сам просит сохранить зуб (который по показаниям нужно удалять) без гарантии, то сначала подписывается добровольное информированное согласие на лечение, а потом оказывается услуга. Ваше право отказаться, подумать, сходить в другую клинику проконсультироваться. По удалению зубов, врач терапевт дает направление к хирургу (удаляются зубы только по показаниям, без показаний к удалению никто из хирургов не возьмет на себя ответсвеенность удалять зуб, который можно вылечить), здесь все на Ваше усмотрение тратить деньги на зубы или не тратить, решать Вам. Если Вас беспокоят 2 зуба, рекомендую Вам обратиться ко мне, к главному врачу Лунёву Сергею Витальевичу, (посмотрим медицинскую карту, гарантийный талон и решим Ваш вопрос с теми зубами, которые беспокоят, Вы же до сих пор не обратились к нам..... ведь за работы по гарантии, пациенты ничего не оплачиват. Так как Вы не написали фамилию лечившего Вас врача и дату приёма (в рамках этичности), просим Вас перезвоните по телефону 73-43-53.