- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую покупать эти «испанские сапоги» женщинам. Вес одного унта 750 грамм. Т.е полтора килограмма вы носите на ногах, а это не каждому по силам. Камус «башмаков» пропитан клеем до такой степени, что они кажутся деревянными. «Я не нашла в Интернете как правильно называется часть обуви, где находится стопа.» Цена унтов из будущего. Не всем по...
Не советую покупать эти «испанские сапоги» женщинам. Вес одного унта 750 грамм. Т.е полтора килограмма вы носите на ногах, а это не каждому по силам. Камус «башмаков» пропитан клеем до такой степени, что они кажутся деревянными. «Я не нашла в Интернете как правильно называется часть обуви, где находится стопа.» Цена унтов из будущего. Не всем по карману такая обувь. Я собирала деньги больше года. Технология пошива меня не просто разочаровала, или удивила, а убила. Толстый войлок подошвы, который должен быть закрыт камусом, почему-то находится снаружи. Под ним тяжелая резиновая подошва, которая не обработана антискользящим покрытием. Ещё меня поразил нос «башмаков». Почему он такой высокий и зачем? А высота голенища удобна только производителю, который как истинный сапожник работает по принципу: шаг реже, деньги теже. Унты фабрики «Айхал» я купила 4 года назад по индивидуальному заказу через Интернет. Девушка, которая общалась со мной по телефону, была очень вежливой. Я отправила свои мерки на сайт, и она позвонила мне, чтобы уточнить параметры. Затем позвонила и назвала сумму заказа. НО!!!! Когда я перевела деньги 23000 руб, девушка позвонила на следующий день и сказала, что голенища унтов будут короче на 5!!! см. А где же разница? Сумма 23000 осталась прежней. Унты мне привезли домой в назначенный день. Камус был тот же, что я заказала, но когда я увидела их, просто остолбенела. Башмак унтов был на 3 см, как минимум, длиннее моей ноги. Вместо 38-го размера мне сшили унты 41-го! А подъём до такой степени маленький, что я с трудом на капроновый носок их обула. Голенища были сшиты впритык, надеть я их могла только на капрон. Когда я позвонила на фабрику и рассказала о проблемах, мне предложили за мои деньги их перешить! А ещё я должна была оплатить пересылку. Мастер-бракодел сшил мне неправильно унты, а я должна всё это оплачивать!? Нынешний генеральный директор предложил вшить замок в мои унты, раз они узкие в голенищах и маленькие в подъёме. Такого уродства я за всю жизнь не видела. И все менеджеры фабрики уверяют меня в том, что мои унты перешить на меньший размер нельзя. Им 4 года!!! А я их обула всего десять раз, походила у дома. Они же огромные, и нога прыгает внутри башмака вверх и вниз. Я прожила в Магадане и Магаданской области 33 года. Сносила 5 пар торбасов, их перешивали и не спрашивали: сколько им лет. Если нужен был дополнительно камус, мастер говорил, сколько это будет стоить. И ВСЁ!!! Самое печальное, что в Новгородской области, где я живу, нет мастеров, которые могли бы перешить мои торбаса. Я буду писать долго об этой фабрике «баблососов», пока живу, может быть моя информация поможет кому-то сохранить несколько тысяч.
Уважаемая Ирина Александровна, добрый день!
С ваших слов Вы приобрели унты 4 года назад. Согласно законодательству, Вы имели право вернуть их в течение 14 дней, а так же получить устранение всех недостатков, которые были Вами обнаружены в рамках гарантийного срока в течение 1 года с момента покупки.
После 4х лет эксплуатации (отметим, Вами не...
Уважаемая Ирина Александровна, добрый день!
С ваших слов Вы приобрели унты 4 года назад. Согласно законодательству, Вы имели право вернуть их в течение 14 дней, а так же получить устранение всех недостатков, которые были Вами обнаружены в рамках гарантийного срока в течение 1 года с момента покупки.
После 4х лет эксплуатации (отметим, Вами не были предоставлены чеки, подтверждающие, что именно Вы приобретали данные унты, и они шились именно под Вас) Вы обращаетесь с проблемой и получаете обоснованный отказ в её устранении.
Вы находитесь в другом городе и после длительного срока эксплуатации унтов необходимо, чтобы мастер лично осмотрел и оценил их состояние, а так же снял с Вас мерки, для того, чтобы мы могли принять решение о возможности или невозможности их реставрации. Только в таком случае мы можем гарантировать результат.
Повторимся, если Вам изначально не понравилась наша продукция или качество унтов, Вы могли вернуть её согласно гарантийным срокам, предоставив соответствующие документы, но Вы не воспользовались данной возможностью. Сейчас Ваши действия можно трактовать, как попытку переложить ответственность на нашу компанию.
Хотим отметить, что всегда очень внимательно относимся к нашим клиентам, и если бы Вы проживали в Иркутске или имели возможность сюда приехать, мы попробовали бы решить Ваш вопрос. К сожалению, на расстоянии это сделать невозможно.