- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В январе этого года покупал подарок девушке. При оформлении покупки мне сообщили, что в магазине проходит акция и что в подарок я получаю коробочку, деревянную открытку и сертификат на 1000 рублей. Это показалось мне странным, я на всякий случай уточнил, точно ли это подарок.
Меня заверили, что да, точно подарок, даже в чеке вы это увидите....
В январе этого года покупал подарок девушке. При оформлении покупки мне сообщили, что в магазине проходит акция и что в подарок я получаю коробочку, деревянную открытку и сертификат на 1000 рублей. Это показалось мне странным, я на всякий случай уточнил, точно ли это подарок.
Меня заверили, что да, точно подарок, даже в чеке вы это увидите.
Однако, когда мне выдали чек, я увидел, что за все пункты, в том числе и за "подарки" я заплатил, а то, что я хотел купить с самого начала, пробито со скидкой. Я обратился с вопросом к кассиру, на что она ответила: "Так я же говорила, что это всё за счёт скидки!".
Скидка? Какая ещё скидка? Ни слова об этом не было.
Когда я позвонил на горячую линию, и мне сообщили, что таких акций естественно нет, кассир "призналась", что пробила мне свою скидку, чтобы я стал лояльным клиентом и приходил к ним ещё. К нашему диалогу подключилась ещё одна сотрудница и они вместе начали меня убеждать в том, что все верно, я не переплатил, что надо быть благодарным за такую огромную скидку, фуфуфу таким быть и жаловаться.
Я посмотрел в чеке, чья карта была пробита - угадайте, чья?) Естественно моя, кассир меня обманула снова.
Оставил обращение на горячую линию. Мне сообщили, что срок ответа 10 дней, но через это время мне так и не перезвонили.
Мне было уже интересно, чем все кончится и я позвонил первым через три дня просрочки.
Мне сообщили, что обращение ещё рассматривается и скоро мне перезвонят.
Перезвонили мне через 15 минут, из чего я делаю вывод, что они перезванивают только тем клиентам, которые сами проявляют явный интерес к обращению.
Сообщили, что если я такой вот принципиальный клиент, то могу приехать снова в магазин и сделать перерасчёт, "может быть, девочки что-то перепутали". Мне этот ответ совсем не понравился. Я ещё раз объяснил ситуацию, что "девочки" не ошиблись, а дважды меня обманули.
На том конце провода сделали вид, что очень удивлены такому поведению, обещали принять меры и перезванить снова.
Пошел месяц, ответа нет, да и не нужен он уже.
Итог: меня обманули в общей сложности на 2000 рублей, кто-то за мой счёт выполнил план и ничего ему за это не было. Больше я в эту сеть магазинов ни ногой!