- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К выбору стоматологии для ребенка подходили с мужем очень серьезно, сами в детстве встречались с горе-врачами и получили стойкую боязнь стоматологов. Поэтому нам было важен подход к ребенку, чтобы ребенок не боялся и спокойно ходил на прием. По этой причине гос. клиники сразу отпали, выбор пал на "32 белых".
Первый раз посетили клинику, когда...
К выбору стоматологии для ребенка подходили с мужем очень серьезно, сами в детстве встречались с горе-врачами и получили стойкую боязнь стоматологов. Поэтому нам было важен подход к ребенку, чтобы ребенок не боялся и спокойно ходил на прием. По этой причине гос. клиники сразу отпали, выбор пал на "32 белых".
Первый раз посетили клинику, когда ребенку был 1 год, профилактический осмотр (январь 2023). На входе ребёнка встретили приветливые администраторы, подарили шарик. Врач Ошорова С.Д. провела осмотр, ответила на вопросы.
Второй раз пошли на прием летом, нужна была справка в садик. Так же, профилактика. Т.к. знакомые дали очень не лестную рекомендацию доктору, к которому мы ходили, записались к другому - Третьяковой М. А.
Начну с того, что нас весьма по хамски встретил администратор (смена другая, не та что зимой). Девушка потеряла нашу запись и нервничала на этот счет. Но это ладно, не важно.
Сам прием занял 2 минуты. 2 минуты! Врач не поздоровалась с ребенком, не попыталась установить контакт, резким движением открыла малышу рот, мельком осмотрела зубы (может я что-то не понимаю, но она делала это без зеркала. Как можно увидеть нюансы на дальних зубах и внутренней стороне зубов без зеркала?). Ребенок испугался и разревелся.
В первый раз за осмотр мы заплатили около 350 рублей. Второй раз с нас взяли 750 рублей за такой же осмотр. Разницу в цене объяснили тем, что они выдают нам справку.
Общие впечатления о клинике остались негативные. К детям подхода нет, осмотр проводят некачественно, странная разница в стоимости услуг.
Елизавета, добрый день! Нам очень жаль, что ваше лечение в клинике прошло не так, как вам хотелось бы. Мы огорчены тем, что вам пришлось оказаться в данной ситуации и испытать неприятные эмоции. Нам бы очень хотелось разобраться в произошедшем и понять, что пошло не так. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и последние 4 цифры вашего номера телефона,...
Елизавета, добрый день! Нам очень жаль, что ваше лечение в клинике прошло не так, как вам хотелось бы. Мы огорчены тем, что вам пришлось оказаться в данной ситуации и испытать неприятные эмоции. Нам бы очень хотелось разобраться в произошедшем и понять, что пошло не так. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и последние 4 цифры вашего номера телефона, благодаря этим данным мы сможем найти вас в базе и провести детальный анализ внутри клиники.