5 за замечательных врачей, работающих в данной клинике.
Ресепшн - 0.
Итого - 3.
19.08. мне на почту пришло письмо о том, что до 15.09 ведёт приём доктор Волков О.А. за 1₽ и что после я смогу записаться на операцию по ОМС. Позвонив в клинику, администратор подтвердила мне данную информацию и я записала свою маму на приём.
О приёме никто не...
Показать целиком
5 за замечательных врачей, работающих в данной клинике.
Ресепшн - 0.
Итого - 3.
19.08. мне на почту пришло письмо о том, что до 15.09 ведёт приём доктор Волков О.А. за 1₽ и что после я смогу записаться на операцию по ОМС. Позвонив в клинику, администратор подтвердила мне данную информацию и я записала свою маму на приём.
О приёме никто не напомнил.
Сегодня, 01.09 у мамы был приём, после которого на ресепш ей озвучили сумму к оплате 1600₽. Конечно она была возмущена, как так, на что администратор сказал ей, что якобы по телефону было сказано, что есть некие условия, при которых стоимость консультации составляет 1₽ (конечно же ничего не было озвучено).
Администратор настаивала на оплате, запугивая прослушиванием звонка. Ну так прослушайте. Я готова заплатить, если мне было это озвучено.
Как итог, платить моя мама не стала, ей сказали нечего тут стоять тогда и отправили на выход.
Я перечитала сообщение, полученное 19.08 сегодня трижды, но так и не увидела там никаких условий. Но зато там есть замечательная фраза «Консультация ни к чему не обязывает и в любом случае будет стоить 1 рубль».
Уважаемое руководство, научите ваших администраторов доносить информацию до клиента корректно. Почему человек выйдя от вас должен испытывать стресс?
До этого тоже была ситуация по оплате.
Я записалась через приложение. При записи через приложение сказано, что скидка на приём толи 5%, толи 10%. Но скидку мне отказались делать. Я тогда возмущаться не стала и заплатила.